Мастер-класс Андрея Бурматикова и семинар Кирилла Олейниченко | Город | Time Out

Мастер-класс Андрея Бурматикова и семинар Кирилла Олейниченко

  5 июля 2012
2 мин
Мастер-класс Андрея Бурматикова и семинар Кирилла Олейниченко
Список новых вещей, которыми можно вдохновляться и которым можно научиться в Петербурге пополнился еще одним видом деятельности — дизайном витрин.

Дизайн витрин – это дело на стыке искусства и коммерции, этим оно одновременно трудно и интересно. Создать витрину, возможно, сложнее, нежели придумать рекламу, во всяком случае, это не одно и то же. Витрина должна быть объемной историей, атмосферой, заключенной в стеклянную клетку шириной в полтора метра. В то же время витрина – это часть визуального мерчандайзинга, а значит, маркетинга – она должна продавать. Это похоже на визуальную игру, которую необходимо придумать так, чтобы осознанно или неосознанно затянуть человека, проходящего мимо, рассказав ему что-то, что он хочет услышать.
Школа-студия дизайна витрин организует курсы по витринистике, визуальному мерчандайзингу (общее оформление магазинов изнутри и снаружи) и светодизайну, проводит мастер-классы и семинары. В скором времени в школе пройдут два мероприятия – мастер-класс Андрея Бурматикова и семинар Кирилла Олейниченко – для тех, кто этим летом хочет научиться чему-то новому.

Андрей Бурматиков — практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, имеющий 20-летний опыт работы в сфере моды, проведет занятие по введению в визуальный мерчандайзинг. Он затронет такие вопросы, как выкладка товаров различных категорий — fashion, аксессуары, ювелирные изделия, сувенирная выкладка и food retail. Слушатели также узнают, как управлять вниманием посетителя, используя знания о психологических и физиологических особенностях человеческого восприятия. Финальную часть программы составит практическая работа: участники мастер-класса смогут выполнить задание по созданию концепции и message для визуальной коммуникации магазина.

Кирилл Олейниченко расскажет, как презентовать себя тем, кто принадлежит к дизайнерской профессии. Результат работы в этой области не всегда понятен заказчику, поэтому практикующий дизайнер должен уметь грамотно подавать свои проекты. В ходе семинара Кирилл разберет, как делать свое портфолио по-настоящему «вкусным», как искать заказчиков, продвигать себя, как построить общий процесс работы и наиболее умело вести переговоры.

Мастер-класс Андрея Бурматикова: 9 июля.
Семинар Кирилла Олейниченко: 16-17 июля.

Место проведения: Школа-студия дизайна витрин 
Санкт-Петербург, наб. р. Карповки, д. 32, студия 21

Стоимость: 7000 руб.

Записаться на семинар вы можете по телефонам: 8 (962) 695 03 01, 8 (962) 695 03 07, или по e-mail