«Траектория» | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

«Траектория»

Настя Блохина   12 июня 2012
1 мин
Известный московский бордшоп решил освоить территорию культурной столицы.

Решение, в общем, правильное – одежда для катания давно превратилась из спортивной формы в лайфстайл. Новая «Траектория» тем не менее в первую очередь будет радовать большим выбором различных агрегатов – сноубордов, лонгбордов, вейкбордов.

Что касается одежды, то, помимо привычных Burton, Volcom и Quiksilver, «Траектории» есть одежда Rip Curl и 69Slam. Бренд Rip Curl, вначале бывший локальной австралийской маркой одежды и снаряжения для серфинга, быстро стал популярен по всему миру. Соотношение цены, дизайна и качества у него едва ли не лучшее среди всех подобных марок. 69Slam специализируется на очень броской и яркой одежде – неоновые цвета, мотивы поп-арта, принты, вдохновленные комиксами и газетами, украшают купальники, шорты, футболки.

Еще одна интересная марка называется Holden. Она родом из Портленда, штат Орегон, основана профессиональным сноубордистом Майки Лебланом в 2002 году. Модели Holden сочетают высокотехнологичность спортивной одежды с интересным дизайном и дают возможность перемещаться со склона на вечеринку без необходимости переодеваться. Специально под открытие в городе магазин «Траектория» выпустил лимитированную серию футболок (14 штук) с изображением канатной лебедки для катания на вейк-борде.