Time Out представляет: Александра Корякина | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Time Out представляет: Александра Корякина

Елизавета Горлова   25 мая 2012
2 мин
Александра Корякина — начинающий дизайнер: ее марка ZA-ZA существует всего год, она сшила две коллекции одежды и сделала проникновенный фэшн-проект с пожилыми людьми.

Все было устроено, как полагается: визажист, стилист, парикмахер, кастинг моделей. Бабушки и дедушки, одетые в элегантные, но нескучные вещи, выглядели прекрасно.

«Я родом с Дальнего Востока, прекрасной и далекой Республики Саха (Якутия), а училась здесь, в Санкт-Петербургском университете технологии и дизайна, по специальности «дизайнер одежды». Моя марка одежды называется ZA-ZA. Меня в детстве родители так называли – Заза. Еще, конечно, в названии ZA-ZA есть и двойной возглас «за!»: ZA неоднозначность, ZA стиль!

В России, к сожалению, пожилых людей воспринимают как обузу, ничего не смыслящую в современной жизни и уж тем более в моде. Мой проект был сделан, чтобы показать: эти уважаемые, повидавшие трудную жизнь люди, несмотря на возраст (на кастинге самому младшему было 66 лет), могут быть невероятно стильными. У этих людей есть стремление к креативу, они готовы вместе с молодыми зажигать и позитивить. И главное, люди в возрасте тоже могут выражать свою индивидуальность посредством одежды!

Для меня одежда – это способ выражения своих мыслей. Выпуская коллекции ZA-ZA, я выражаю свое отношение к окружающему миру и к миру внутри себя.

Мне нравится, когда одежда выглядит художественно, может быть, даже немного небрежно: одежда не должна обязывать, и здорово, если она создает неоднозначный образ. Мне нравится, как одеваются люди в Петербурге. Многие выглядят интеллигентно и немного консервативно, но есть и какой-то процент ярких и стильных людей, молодых и в возрасте, их всегда замечаешь в первую очередь».