«Нам не нужны миллиарды, всего лишь миллионы!»
Субботы промоутерской группы LeCo оживили заметно растерявший аудиторию клуб Circus.
Субботы LeCo

31 марта, 7 апреля
Circus

Кто еще входит в Le Cocaine virtual club? Сейчас это три человека – я, Оскар Скуба и Андрей Смарт. В разное время количество участников менялось, но все остальные нашли себе иное применение. А нам уже около семи лет нравится делать мероприятия и отдыхать на них, поэтому мы и продолжаем этим заниматься.

Почему клуб виртуальный? Мы, как выездной театр, не привязаны к одной и той же площадке. Прошлым летом, например, делали тысячные мероприятия в «Воздухе» – и можем выбирать сами, где пройдет вечеринка.

Что происходит в Circus по субботам? Мы стараемся для каждой вечеринки придумать концепцию: когда отмечали День святого Патрика, например, наливали напитки зеленого цвета и навели на go-go девочек соответствующий антураж. Хотелось бы, конечно, в будущем устроить собственное шоу – привлекать не только девочек, а разных артистов, например танцоров брейка или гимнастов. У нас уже выступал Алекс Марио Фарелли из Цирка дю Солей – и даже предложил организовать клубную школу танцев. Думаем.

А что насчет музыки? Стандартный лайн-ап у нас – это DJ Kosinus, DJ Сладкий, Dj Mihashu, DJ Lexx. Обычно мы не анонсируем имена диджеев, которые будут играть. Только если это специальные гости, вроде Эррола Рида, вокалиста, с которым Axwell из Swedish House Mafia постоянно работает. А вообще, музыка должна быть такой, чтобы под нее было комфортно пить.

Почему на ваши вечеринки ходят? Часто клубы, как тот же Circus, теряют свою аудиторию и становятся неинтересными, потому что их руководители хорошо умеют заниматься бизнесом, а создать своему месту лицо, репутацию не умеют. И тогда они зовут нас. Мы ведь продаем не виски с колой, а атмосферу – это именно то, за что платит человек, идя в клуб. К тому же у наших вечеринок есть свои поклонники, кому, может быть, и все равно, в какой клуб пойти.

Материальный результат «создание правильной атмосферы» приносит? Деньги не должны быть первостепенным фактором в промоушене. На выпивку, путешествия и хорошие машины пока хватает. Нам не нужны миллиарды, всего лишь миллионы!