Интервью: Эмиль Хирш | Кино | Time Out

Интервью: Эмиль Хирш

Дэйв Калхоун, Time Out London   30 мая 2008
2 мин
Интервью: Эмиль Хирш
Эмиль Хирш рассказал о зеленом экране и гонках.

Как и большинство юных актеров Голливуда, Хирш приобрел известность благодаря съемкам в молодежных картинах, таких как «Соседка», «Короли Догтауна» и «Альфа-дог». Потом была режиссерская работа Шона Пенна «К дикой природе», где герой Эмиля бежал от цивилизации и диплома престижного колледжа в леса Аляски. Фильм неожиданно принес Хиршу статус актера с недюжинным талантом, и вскоре он оказался участником одного из самых ожидаемых проектов года — возвращения братьев Вачовски со «Спиди Гонщиком».

Вы были фанатом «Матрицы»?

Да я вообще от этих фильмов с ума сходил, столько раз их видел и столько о них думал, вы не представляете. Я по-настоящему восхищаюсь братьями Вачовски. Это была невероятная возможность. Они так редко берутся за режиссуру — да еще и то, что они мне предложили, было абсолютной «анти-Матрицей», не похожей на все, что они якобы должны были снимать. Задумка казалась такой кощунственной, что у меня мурашки бегали.

Перед «Спиди Гонщиком» вы снимались у Шона Пенна в «К дикой природе» — фильме абсолютно другой породы.

«Спиди Гонщик» целиком был снят в павильоне в Берлине, а с Пенном вы объездили всю Америку. Для меня привлекательность «Спиди», помимо чудесных и совершенно гениальных братьев Вачовски, была в возможности продолжить линию «К дикой природе». Я имею в виду жизнь на полную катушку в самых экстремальных условиях. Должен сказать, что идея съемок только на фоне зеленого экрана казалась мне такой чужой и будоражащей, что я посчитал ее вызовом для себя. После «К дикой природе» я не мог сняться в обычном кино, просто не мог! Этот фильм сделал меня адреналиновым наркоманом. Я читал другие сценарии, и везде была реальная жизнь. Но я сказал себе: «Ну уж нет! Подавайте мне зеленый экран! Хочу сумасшествия!». И это именно то, что дал мне «Спиди Гонщик».

Было тяжело?

Очень, но только тяжелый труд вознаграждается. Из декораций была только зеленая сцена, но это очень круто. Шимпанзе прыгал мне на плечо и выпивал мою диетическую колу. Три недели в режиме 12-часового рабочего дня я крутился на автосимуляторе, как на американских горках, в кожаном костюме… Это было безумие.