Петербург
Москва
Петербург
Интервью с Гуфом

Интервью с Гуфом

Один из главных российских рэперов рассказал Time Out о своем становлении, французском хип-хопе и новом десятиминутном треке со Смоки Мо.
Как получилось, что ты занялся хип-хопом? Я долго жил в Китае с родителями, вернулся в Россию в 1998-м. Начал учиться в Московском педагогическом, на менеджера по рекламе, но из четырех лет обучения посещал лекции от силы месяца три. Никаких знаний оттуда я не вынес, и все это сопровождалось плачевными впечатлениями по жизни, просто из одного геморроя в другой. В самую последнюю очередь я задумывался о рэпе, но во время этих передряг умудрялся написать по куплету. А потом, в 2005 году, собрал все тексты вместе и на какой-то волне за неделю записал 15 треков – так вышел мой первый альбом «Город дорог».

С кем из коллег-рэперов ты бы никогда не стал работать? Я вот недавно сказал в интервью, так этот человек поднял весь интернет. Коллеги-рэперы все нормальные, я тоже стараюсь со всеми быть на такой нормальной волне.

Какую музыку сам слушаешь? Рэпчик все больше иностранный. Даже если выходит какой-то стоящий отечественный релиз, я не буду его переслушивать, чтобы это никак не повлияло на мою музыку. С американскими хип-хоперами у нас сейчас очень серьезные мосты. Но нужно время для размышлений и понимание того, что именно мы хотим сделать вместе. Мне нравится то, что происходит в русском хип-хопе. Треки про телок, клубы, тачки и кидание бабок в камеру тут не проканают, хотя многие пытаются. У нас более серьезный подход, рэперы следят за базаром. Мне близка, например, французская школа, а как в Штатах у нас никогда не будет. Французского я не знаю и слушаю их рэп, потому что не понимаю смысла – в этом-то и весь кайф. Думаю, если бы понимал, то любил бы меньше. У них хорошее настроение, чувствуются амбиции, они делают это не ради того, чтобы показать себя – просто хотят что-то донести до слушателя. Кстати, китайский, несмотря на 12 лет жизни в России, не забылся. Недавно мы были с концертом в Пекине и, стоило мне сесть к таксисту, который включил радио, как я сразу же вспомнил язык.

Значит, память отличная. Наверное. Кстати, недавно я презентовал трек, который называется «200 строк» – это безостановочный речитатив. На целых десять минут. Я из принципа решил так сделать. Многие переживали, но мне хотелось всех удивить.

28.12, «Космонавт»


22 декабря 2011,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация