Рекламное агентство «Мир он-лайн„ совместно со студией “CoilDevs» разработали приложение французского ювелирного Дома Korloff | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Рекламное агентство «Мир он-лайн„ совместно со студией “CoilDevs» разработали приложение французского ювелирного Дома Korloff

  21 октября 2011
2 мин
Создано специально для пользователей iPhone и iPad.

Установив его, Вы получаете:
— Иллюстрированный каталог украшений и часов.
— Возможность «примерки» украшений.
— Удобный способ найти ближайшего дистрибьютора или сделать заказ.

Своё имя марка Korloff получила от названия крупнейшего в мире черного бриллианта, находящегося в собственности компании. Korloff Noir занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый крупный черный бриллиант в мире, весом в 88 карат. Легенда гласит, что бриллианты Korloff приносят счастье и удачу. Поэтому любое украшение с бриллиантом Korloff, будь то подвеска, колье, серьги, кольца или часы, становится не только прекрасным дополнением к наряду, но и хранителем счастья и благополучия. Недаром французы говорят: «Korloff – pour te dire j’aime» что означает: «Подарить Korloff – значит признаться в любви». Даниэль Пайассер, очарованный красотой бриллианта, основал во Франции в 1978 году компанию, названную Korloff, которая уже сегодня обеспечила себе почетное место в «ювелирной» истории всего мира. Президент Дома Даниэль Пайассер родился в Лионе в 1948 году. Сегодня его идеи оказываются в центре мировых модных тенденций. Стиль и почерк Korloff легко узнаваемы, как и фирменный логотип — две буквы «К», расположенные спиной друг к другу. Ежегодно Дом Korloff дарит миру более 10 ювелирных и 8 часовых коллекций.

Приложение доступно для бесплатного скачивания в AppStore.