Интервью: Джим Стерджесс | Кино | Time Out

Интервью: Джим Стерджесс

Хэнк Сартин,Time Out Chicago   18 апреля 2008
3 мин
Интервью: Джим Стерджесс
Молодой англичанин стал звездой после роли студента математика.

Джим Стерджесс рассказал о своих учителях математики и мюзикле «Человек-паук». До того как исполнить главную роль в мюзикле «Через Вселенную», Джим Стерджесс играл в никому не известной лондонской группе Dilated Spies. Потом была «Еще одна из рода Болейн», а теперь, после «Двадцати одного», Джим и вовсе рискует стать звездой в Голливуде.

Пишут, что до «Через Вселенную» вы не уделяли актерству большого внимания и куда больше были увлечены своей группой. И тут главная роль в фильме Джули Теймор. Как это получилось?

Я и не знал поначалу, что это фильм Джули Теймор — мне на пробах никто ничего не говорил об этом. Да и сама идея мюзикла по песням The Beatles не вселяла в меня уверенности. Но потом, когда я узнал, что Джули этим занимается, то успокоился. Она поверила в меня — были же куда более известные кандидаты на роль. А я был вообще никем. Парнишкой, который пришел на кастинг.

Она сейчас занимается бродвейской постановкой «Человека-паука». Вы в деле?

Не знаю толком. Она мне позвонила, сказала, что будет делать «Человека-паука» на Бродвее и хочет, чтобы мы с Эван Рейчел Вуд ей помогли. А там музыку делают Боно и Эдж из U2, она будет постановщиком. В общем, мы собрались и стали работать над этой безумной идеей. А по- том я и Эван пели кусочки для людей из Marvel. Что будет дальше, не знаю.

Что касается «Двадцати одного»: как вы подошли к образу математического таланта Бена Кемпбелла?

Прототип Бена, Джефф Ма — вот кто мне помог больше всех. Он был полон историй, я — вопросов. Когда Бен говорит о пропорциях в матклассе, он в своей тарелке. Но поставьте рядом девушку — и он безнадежен.

Вы чему-то научились на съемках — я имею в виду актерскую игру?

Ну, знаете, когда работаешь с такими людьми, как Кевин Спейси и Лоуренс Фишберн, вырастаешь как актер мгновенно. Я приехал, чувствуя себя рыбой, выброшенной на берег, — большой американский фильм, да и я играю американца. Чудесным образом, когда мы стали снимать сцены в казино, в основном со мной и Кевином, мы смогли многое сымпровизировать. Черт, да там все — импровизация.

Как вы вообще попали в актеры?

Это было единственным, что имело смысл. Я плохо учился, не мог нигде задержаться надолго и вести себя нормально. Я загорался только на уроках музыки и в драмкружке. У моих учителей математики, наверное, будет истерика, когда они увидят меня в роли математика!