Интервью с LTJ Bukem | Главное | Time Out
Главное

Интервью с LTJ Bukem

Егор Антощенко   22 июля 2011
3 мин
Интервью с LTJ Bukem
В Easy Bar на берегу Финского залива сыграет LTJ Bukem, один из родоначальников драм-н-бейса и главный лирик жанра.

С момента выпуска вашей последней пластинки Journey Inwards больше десяти лет прошло. Времени для сочинения музыки совсем не хватает? О лейбле (Good Looking Records. – Прим. Time Out) все время голова болит: в конце года полностью переделаем сайт, выпустим пять полноценных альбомов, выйдет мой собственный микс Bukem In Session, сборник Mellow Yellow с более мягким, «космическим» звучанием. Можно сказать, что мы делаем настоящую перезагрузку лейбла. Кроме этого, нужно выпускать подкасты, диджеить каждые выходные… Так все время и уходит.

Что поменяется в музыке Good Looking Records? Я думаю, что мы уже сформировали свой собственный стиль – почти все пластинки имеют ярлык джаза и соула, что отличает нас от множества других рекордкомпаний. И конечно, почти все они ориентированы на танцпол. Одновременно мне хочется выпускать и более расслабленные и спокойные вещи – для этого есть саблейбл Looking Good.

Кстати, о джазе. Вы делали ремикс для Херби Хэнкока, учились игре на фортепиано в детстве. С кем еще из джазменов хотели бы поработать? У вас есть час свободного времени? Просто их очень много, я даже не знаю, кого выделить. Большинство моих героев, к сожалению, уже умерли. Кертис Мэйфилд, например. У меня длиннющий список таких музыкантов, поэтому, когда руки до собственной пластинки дойдут, без живых инструменталистов точно не обойдется.

На Good Looking записываются музыканты со всего мира. Можете ли вы, не смотря на пластинку, сказать, что вот этот трек сделал японец или, например, немец? Не думаю. Только в том случае, если на нем есть голос. На самом деле меня впечатляет, сколько людей сейчас записывают драмн-бейс по всему миру – в одном и том же стиле, в одно и то же время. Есть и российские музыканты, которых я подумываю выпустить – Intelligent Manners, например. Слышали о таком? Или Physical Illusion – он, правда, с Украины. Вообще, кажется, уже нет ни одной страны, где нет музыкантов, которые «работают» под Букема, Груврайдера или Хайпа. И все мы, в каком-то смысле, одна семья.

Вы управляете лейблом как менеджер? Ставите дедлайны артистам, например? Нет, конечно. Артист – человек вольный, чего с него потребуешь? Мне кажется, что самый важный, если не единственный рецепт – верить в то, что делаешь. Теперь обратную реакцию слушателей получить куда проще – достаточно прочитать комменты на «Фейсбуке». Но если кому-то не нравится мой трек, значит ли это, что это полное дерьмо? Когда чужое мнение является единственным критерием, это довольно глупо. Нужно гнуть свою линию. Вместо того чтобы писать гневные комментарии, почему бы не сделать собственный лейбл, продвигать ту музыку и тех артистов, в которых действительно веришь?

Bukem in session
30 июля в Easy Bar