Интервью: Ренат Асадулин
Бренд-менеджер Free Lance рассказывает о марке, ее истории и достижениях.

Как возникла марка?

На западе Франции, в Вандее, размещается владение семьи Ротюро. Это деревня Ля Гобретери. Здесь в 1870 прадеды современных владельцев марки (Ги и Ивон Ротюро. — Прим. Time Out) основали обувное производство. Сейчас они создают обувь под шестью марками: Pomme d’Api (детская), No Name, Schmoove, Etnies (обувь для скейтеров) и, конечно, обувь класса люкс — Free Lance. Кроме того, существует отдельная мужская линия откутюр Жан-Батиста Ротюро, Ги и Ивон Ротюро.

Как обозначить стиль, в котором работает Free Lance?

Я думаю, его можно обозначить так: нонконформистская элегантность.

У Free Lance есть своя философия?

Безусловно! Это марка с историей и традициями изготовления. Она проповедует остроумный, яркий и узнаваемый дизайн. Ротюро — маргиналы в своем роде, вымирающий вид, и они это культивируют! Клиенты Ротюро —люди, влюбленные в обувь, с ультратонким вкусом. Носить обувь Ротюро не значит служить рекламной вывеской. Те, кто покупают эту обувь, не преследуют цели афишировать свою состоятельность и не подчиняются моде на демократизацию роскоши. Они хотят перемен — и Free Lance дарит им возможность меняться и чувствовать себя подобно королям.