Новый аромат Fendi | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Новый аромат Fendi

  4 мая 2011
2 мин
Новый аромат Fendi
Для создания первого за пять лет аромата, Fan di Fendi, собралась сильная команда: арт-директор бренда Карл Лагерфельд, гуру дизайна Фабьен Барон, модели из первой десятки мирового рейтинга и рок-группа The Kills с призывом: «Не будь скучным!»

Сестры Фенди могут похвастаться редким чутьем: сорок лет назад они угадали в начинающем модельере будущего Карла Великого фэшн-бизнеса и пригласили его к сотрудничеству. А доставшуюся им в наследство римскую кожевенную мастерскую превратили во влиятельный модный дом: если шубы и кожаные наряды, то дороже бриллиантов, если сумка, то легендарная Baguette, вернувшая понятие it-bag в 1990-х годах, если показ, то на Великой Китайской стене. И к работе над новым ароматом отнеслись со всей серьезностью и перфекционизмом: фамилия Фенди – синоним слова «бестселлер».

Дизайн упаковки поручили Фабьену Барону. Основатель бюро Baron & Baron, дизайнер книги Мадонны «Секс», креативный директор журнала Interview и автор бесчисленного количества рекламных кампаний придумал флакон, похожий на золотую печатку модного дома. Он украсил сосуд из толстого стекла сдвоенной буквой F, выполненной из золотистого металла, – логотип Fendi Forever был придуман Лагерфельдом, с чего и началось его знакомство с семейством. Логотип намеренно напоминает о схожей по форме пряжке сумки Baguette, а колпачок флакона, покрытый с одной стороны черным лаком, – о застежке еще одной культовой сумки – Peekaboo.

Композиция призвана напомнить о прогулке по цветущему и солнечному итальянскому саду. Ярко чувствуются груша, черная смородина и калабрийский мандарин. Заслуженные парфюмеры холдинга LVMH, которому принадлежит компания, Франсуа Демаши и Дельфин Лебо несколько раз специально ездили в гости к Фенди, чтобы понять, каким должен стать их аромат. В итоге Fan di Fendi приобрел сложную структуру: он стартует сладкими и немного резкими нотами, но через несколько часов приобретает цветочный оттенок дамасской розы и желтого жасмина. В завершение появляется нота нежной кожи Cuoio Romano, знакомая каждому, кто открывал Baguette, и финальный аккорд – эфирное масло пачулей.

Лицами Fan di Fendi стали сразу три модели: Аня Рубик, Эбби Ли Киршоу и Кармен Педару. В проморолике нет сюжетной линии или замысловатого подтекста, девушки просто танцуют и наслаждаются вечеринкой под скандирование Элисон Моссхарт и жесткую гитару Джейми Хайнса из дуэта The Kills: «I want you to go crazy, cause you are boring baby when you are straight!» Оператор Дариус Хонджи, постоянный соавтор Вонга Кар Вая и Дэвида Пинчера, снявший «Эвиту» и «Ускользающую красоту», считает, что это лучший видеоряд для аромата. Ни к чему усложнять его легкость и свежесть. Текст: Дарья Соколова для Собака.ru