Сервис, который нас рассмешил | Город | Time Out

Сервис, который нас рассмешил

  4 апреля 2011
2 мин
Сервис, который нас рассмешил
Time Out готовит номер о том, с какими забавными ситуациями в сфере сервиса мы сталкиваемся и где найти места, где обслуживают хорошо.

Time Out завел собственную Книгу, но не жалоб, а анекдотов, и предлагает вам рассказать самую забавную историю, связанную с сервисом. Сделать это можно в комментариях. Кстати, официанты, парикмахеры и сантехники! Не обижайтесь и оставляйте комментарии о самых смешных клиентах — мы уверены, что вам такие попадаются каждый день.

Начинают редакторы Time Out и опрошенные ими друзья:

Как-то сидели в одном заведении, славящемся своими вышколенными официантами. Нужно было обсудить со старым приятелем новости последних пяти лет, прошедшие с момента прошлой встречи. Соответственно, заказали два графина крепкого алкоголя, чтобы два раза не ходить. Официант быстро накрыл стол и уходя. заботливо пожелал: «Смотрите, не ужритесь!» Сергей, 34

Терпеть не могу, когда со мной разговаривают парикмахеры или маникюрши. Два часа поддерживать беседу с незнакомым человеком очень утомительно. Поэтому была приятно удивлена, когда в одном из салонов мастер стриг меня в наушниках. Правда, к концу первого часа она начала подпевать музыке, звучащей у нее в ушах. Маша, 28

Я как-то летела из Дели в Хельсинки рядом с молодым человеком, который явно чем-то индийским отравился и его всю дорогу — семь часов! — без остановки тошнило. Стюардессы стояли возле него как на посту, меняя пакетики. И если девушки делали это молча, то молодой человек стюард пытался страдальца подбодрить рассказами, как у него, его друзей и родственников происходили подобные ситуации. Мол, а вот меня как-то так вывернуло, что тебе и не снилось — и похлопывал беднягу по плечу. Не знаю, как больному, но мне этот стюард помог вынести семь часов полета. Юля, 31