Петербург
Москва
Петербург
Сервис, который нас рассмешил

Сервис, который нас рассмешил

Time Out готовит номер о том, с какими забавными ситуациями в сфере сервиса мы сталкиваемся и где найти места, где обслуживают хорошо.
Time Out завел собственную Книгу, но не жалоб, а анекдотов, и предлагает вам рассказать самую забавную историю, связанную с сервисом. Сделать это можно в комментариях. Кстати, официанты, парикмахеры и сантехники! Не обижайтесь и оставляйте комментарии о самых смешных клиентах — мы уверены, что вам такие попадаются каждый день.

Начинают редакторы Time Out и опрошенные ими друзья:

Как-то сидели в одном заведении, славящемся своими вышколенными официантами. Нужно было обсудить со старым приятелем новости последних пяти лет, прошедшие с момента прошлой встречи. Соответственно, заказали два графина крепкого алкоголя, чтобы два раза не ходить. Официант быстро накрыл стол и уходя. заботливо пожелал: «Смотрите, не ужритесь!» Сергей, 34

Терпеть не могу, когда со мной разговаривают парикмахеры или маникюрши. Два часа поддерживать беседу с незнакомым человеком очень утомительно. Поэтому была приятно удивлена, когда в одном из салонов мастер стриг меня в наушниках. Правда, к концу первого часа она начала подпевать музыке, звучащей у нее в ушах. Маша, 28

Я как-то летела из Дели в Хельсинки рядом с молодым человеком, который явно чем-то индийским отравился и его всю дорогу — семь часов! — без остановки тошнило. Стюардессы стояли возле него как на посту, меняя пакетики. И если девушки делали это молча, то молодой человек стюард пытался страдальца подбодрить рассказами, как у него, его друзей и родственников происходили подобные ситуации. Мол, а вот меня как-то так вывернуло, что тебе и не снилось — и похлопывал беднягу по плечу. Не знаю, как больному, но мне этот стюард помог вынести семь часов полета. Юля, 31

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация