Петербург
Москва
Петербург
Интервью с группой Interpol

Интервью с группой Interpol

Гитарист Interpol Дэниел Кесслер признался Максу Хагену, что музыка у них получается депрессивной, но зато искренней.
В начале 2000-х новая волна постпанка пришла из Нью-Йорка. Американцы с внушительным названием Interpol вернули к жизни целое музыкальное направление, пусть в наши дни к нему и прилипла неизбежная приставка «нео-». Свой первый концерт в нашем городе группа дает уже в статусе непререкаемых авторитетов, выпустивших четыре альбома.
Interpol стали одной из редких американских групп, добившихся успеха на поле постпанка. Как думаете, почему это направление в большей степени считается английским, что не так с американцами? Скорее, это вопрос официальной истории рок-н-ролла. Когда в 1980-е англичане стали играть такую музыку, в Нью-Йорке были похожие группы. Но у нас расцвел софт-рок и подавил их – они оказались не столь востребованными в коммерческом плане. Мы сами не старались прорубиться именно в этом направлении.
Как вы нашли свой стиль? Все просто. Не надо привязываться к конкретным направлениям, все пойдет само по себе – что тебе больше по душе, то и играешь. Журналистам, конечно, удобнее писать свои статьи, когда есть от чего отталкиваться, но мы себя не зачисляем ни в какие ряды. Сейчас, когда говорят об Interpol и постпанке, я думаю: как же так получилось, я же не старался специально?
Interpol выпустили уже четыре альбома и все это время, кажется, находятся в состоянии меланхолии. Все так беспросветно? Для нас это больше выражение в искусстве, нежели конкретная эмоция. Думаю, произведения искусства так и должны появляться. Музыка, которая лично меня может задеть за живое, должна быть красивой, должна цеплять, и в то же время в ней обязан присутствовать очень сильный посыл, энергия. Если уж получилось так, что мы сочиняем песни, я буду искать эту экспрессию где-то глубоко в себе, пусть она и окажется не очень веселой.
Вы не задумывались о том, что при всем вашем звуке именно подобные настроения мешают Interpol прорваться на стадионы? Да мы никогда не рвались и не ждали такого. Оставим эти глобальные массовки кому-нибудь еще. Даже те сцены, на которых мы играем сейчас, – это больше, чем мы когда-то могли вообразить. Надо сказать, что стадионные группы, как правило, реагируют на потребности аудитории и подкидывают ей то, что будет приятно услышать 50 тысячам человек. Мы предпочитаем решения, которые будут комфортны для нас самих.
Нью-Йорк как-то влияет на то, что вы сочиняете? Конечно! Думаю, Interpol и Нью-Йорк неразделимые вещи, атмосфера города очень сильно отражается в нашей музыке. Мне легко в окружении всех этих небоскребов, в огромном мегаполисе с собственной энергетикой, движением, миллионами людей. Для сознания это отдельное испытание.

Interpol
27 марта, «ГлавClub»
18 марта 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация