Петербург
Москва
Петербург
Когда-то звезда эпатажа Патрик Вульф пел в церковном хоре

Когда-то звезда эпатажа Патрик Вульф пел в церковном хоре

Певец, романтик и человек-оркестр Патрик Вульф представит в «Космонавте» материал нового альбома. Интервью: Михаил Кокин
Патрик Вульф уже не тот, что 10 лет назад, он стал серьезным, полностью погрузился в работу и даже пьет теперь под девизом самосовершенствования.

Что в программе выступлений в этом туре? Какое шоу будет в России? Со времен альбома The Bachelor я решил не злоупотреблять излишней театрализованностью и не подготовил какого-то шоу. Теперь все более спокойно, мне стало нужно больше стоять на месте. У меня сейчас баритональный тембр голоса, во время исполнения я сосредоточен на работе легких и гортани. Многое, конечно, зависит и от публики. Во время моих выступлений в России всегда столько энергии, зрители очень восприимчивы, и я сам заряжаюсь этой энергией. Такого отклика я больше нигде не вижу.

О чем композиции в новом альбоме? В нем отражены мои взаимоотношения за последние три года, также он о Лондоне и его окрестностях, о любви, рае и борьбе. Мне хотелось включить в него больше позитивных элементов, под эти треки люди запросто смогут танцевать на свадьбах. Мы использовали много экзотических инструментов, таких как стеклянная гармоника, например. Это очень личные в эмоциональном плане песни, песни о любви, романтике, рае в городской суете.

Отсюда и название альбома, Lupercalia? В честь римского праздника, наполненного эротическим смыслом? Да, основная тема альбома – любовь. Мне нравится древнеримский миф о Ромуле и Реме, вскормленных волчицей. Если посмотреть на мою жизнь за последние три года, она была полна любви и волков. Сама идея взаимопонимания между любящими, идея осознания любви – все это в моем альбоме.

Это близко к пацифизму, не так ли? Да, эта метафора подойдет. Я хотел создать нечто особо органичное, акустически естественное. Настоящая работа в студиях практически вымирает, все пишут музыку на компьютере. Я же использую рояль, живую музыку, извлекаемую из инструментов, на которых играют люди. Кроме того, в музыке последнего альбома много басов, низких нот, что делает ее сексуальной, наполненной любовью, романтикой. Эта музыка не принадлежит какой-то конкретной эпохе. Я сразу знал, чего хочу от этого альбома, каким он будет.

Готовите ли какие-то сюрпризы? Может, совместную работу с другими исполнителями? В альбоме будет звучать один голос, конечно, будет и бэк-вокал. Я работал с Белиндой Сайкс, ее записи получились очень красивыми. Также мы использовали арабские музыкальные инструменты, будет арабское горловое пение. Я работал с французским музыкантом Тома Блошем, который играет на кристаллофонах: стеклянной арфе, стеклянном органе и стеклянной гармонике. Музыка получается роскошная. В общем, предполагается использование огромного количества ценных музыкальных инструментов, редчайших в мире. Некоторых осталось около десятка на всей планете!

Patrick Wolf
11 марта,
«Космонавт»
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация