Петербург
Москва
Петербург
Едкий портрет эпохи узников торговых центров

Едкий портрет эпохи узников торговых центров

Волкострелов один из немногих, кому удалось подобрать ключ к драматургии Павла Пряжко.
На «простейших» героев Пряжко он смотрит с бесстрастностью кинодокументалиста, не дающего оценки, а фиксирующего отдельные моменты реальности, и визуализирует обширные ремарки пьесы, демонстрирующие не столько чувства и мысли персонажей, сколько их полнейшее отсутствие. Например, мертвенную жизнь офисных и торговых работников, наполненную механически-одинаковыми действиями и стерильно-дежурными диалогами. Наиболее интересна вторая часть спектакля, «Центр» (с участием работников торгового центра), где одни актеры читают текст с экранов ноутбуков, а другие сопровождают его уходящими в дурную бесконечность повторами одних и тех же действий: курят, меряют обувь, пьют кофе, говорят по телефону. Три части спектакля скрепляет абсурдистский образ двери, повисшей как бы в пустоте и никуда не ведущей, через которую упорно ходят туда-сюда персонажи. Таким образом режиссер достаточно ненавязчиво закрепляет мысль, заложенную в любой пьесе Пряжко, – о бессмысленности движения «элементарных частиц» современного социума.
«Запертая дверь», ТЮЗ им. А. А. Брянцева
30 декабря 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация