Петербург
Москва
Петербург
Джули Бертучелли: «Дерево для фильма искали два года»

Джули Бертучелли: «Дерево для фильма искали два года»

Режиссер фильма «Дерево» призналась в любви к заграничной флоре. Интервью: Ник Дент (Time Out Sydney)
Что заставило вас, француженку, взяться за экранизацию романа австралийки Джуди Паскоу «Наш отец, поселившийся в дереве»? Я вообще-то собиралась снимать кино по книге Итало Кальвино «Барон на дереве». Но это оказалось невозможно, потому что перед смертью Кальвино завещал, чтобы ни одна из его книг не была экранизирована. И тут двоюродная сестра дала мне книжку Паскоу.
О чем, по-вашему, эта история? Эта история о том, что, хоть природа и куда больше тебя, она служит отражением твоих чувств. Когда в твою жизнь входит печаль, важно что-то с ней сделать, чтобы не чувствовать себя жертвой. Воображение девочки помогает ей и ее маме начать жить дальше после смерти отца и мужа.
Дерево, о котором идет речь в фильме, долго искали? Два года! Я с самого начала хотела, чтобы это было настоящее дерево. Эти деревья – гигантские австралийские смоковницы – выглядят пугающе и завораживающе. И при этом, когда встаешь под его ветви, чувствуешь себя очень уютно – они словно руки.
Это уже второй ваш фильм, снятый за границей. Почему вы не работаете во Франции? Вдали от дома все чувства становятся сильнее. Я провела в Австралии много времени еще до начала съемок – ведь когда открываешь для себя какую-то страну, все в ней кажется волшебным и экзотическим. Но кино таким быть не должно, иначе создается впечатление, что его снимал турист.
10 декабря 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация