The Juan MacLean | Главное | Time Out
Главное

The Juan MacLean

  20 октября 2010
2 мин
The Juan MacLean
Раньше Хуан Маклин появлялся на публике только в стальной маске, наподобие той, что носит рэпер MF Doom

Приглашение американца Хуана (на самом деле Джона) Маклина – серьезная заявка заведения на то, чтобы одним махом войти в число признанных танцплощадок. Таким образом, в нашем воображаемом рейтинге «Океан» резко взлетает вверх – и все благодаря его приезду. Первым пунктом музыкальной карьеры Маклина стало членство в синти-рок группе Six Finger Satellite из Род-Айленда. Маклин тогда играл на гитаре, вычислив между делом формулу своего собственного, особого звука, и до сих пор колеблющегося между электроникой и постпанком. Однако время, проведенное в Six Finger Satellite, оказалось важно для Маклина не столько этим, сколько завязавшейся дружбой с Джеймсом Мерфи из LCD Soundsystem, который в скором будущем стал влиятельным продюсером, эрудитом по части танцевальной музыки, диджеем и другом всех и каждого: от Тима Голдсуорси из Unkle до Энтони Хегарти. Мерфи в ту пору примкнул к Six Finger Satellite в качестве саунд-продюсера, а после распада группы убедил Маклина не бросать музыку и продолжать выжимать из постпанка танцевальные ритмы – хотя тот и успел получить высшее образование и даже поработать учителем английского языка и литературы.

Вскоре Хуан стал одним из резидентов лейбла Мерфи DFA, одного из важнейших для нулевых, на котором он выпустил два полноценных альбома. Второй из них, The Future Will Come 2009 года выпуска, – одна из ключевых записей проповедуемого DFA саунда, пластинка, полная по-настоящему гедонистического диско-хауса, динамичного и жизнерадостного, то есть как раз той музыки, что способна дать пинка склизкой осени, пускай и всего на один вечер.