Leonid Alexeev для Banya Concept Store
Анастасия Блохина обрадовалась появлению новой линии мужской одежды.
Леонид Алексеев сделал капсульную коллекцию специально для Banya Concept Store. За основу он взял свои осенне-зимние модели, которые, кстати, как говорит сам дизайнер, появились на свет вследствие размышлений о голубом периоде Пабло Пикассо и идеях Василия Кандинского о природе синего.

Нетрудно догадаться, что доминантой капсульной коллекции стал синий цвет — символ душевных метаний, благородства, воды и стремления к покою. Если говорить о формах, узнаваемые элементы роялистского стиля напоминают о костюмах из «Войны и мира», а четкость линий отсылает к дореволюционным офицерам и юнкерам. В линию, которая будет продаваться только в Banya Concept Store, вошли синие и белые в мушку футболки и сорочки с шелковыми рукавами, которые предлагается носить со стегаными жилетами на кашемировой подкладке, а также теплые минималистичные пальто и бушлаты из шерсти и кашемира.

Специально в честь премьеры коллекции фотограф Макс Морев сделал серию снимков с размытым образом молодого человека, который носит вещи Leonid Alexeev, — по задумке, он должен комбинировать вещи с легкой аристократической небрежностью, а к своему гардеробу относиться так же, как к жизни, — с иронией.

Персоны

Загружается, подождите ...
Загружается, подождите ...

Места

Загружается, подождите ...
Загружается, подождите ...

Спецпроекты