Петербург
Москва
Петербург
Зак Эфрон: «Ни секунда моей жизни не проходит мимо публики»

Зак Эфрон: «Ни секунда моей жизни не проходит мимо публики»

Любимец американских школьниц и главная звезда фильма «Двойная жизнь Чарли Сент-Клауда» рассказывает о желании сниматься во взрослом кино и превратностях славы. Интервью: Хэнк Сартин (Time Out Chicago)

22-летний Зак Эфрон сделал себе имя тремя «Школьными мюзиклами» — настоящими блокбастерами в зрительском сегменте «девочкам до 14» — и неожиданным хитом «Папе сно- ва 17». Сейчас же актер раздает интервью по поводу «Двойной жизни Чарли Сент-Клауда», ро- мантической истории с элемен- тами фэнтези о юноше, который горюет по погибшему младшему брату Призрак последнего, впрочем, ежедневно появляется в доме героя, чтобы поиграть в мяч Есть и объект любовного интереса (само собой), одно морское путешествие и немного драмы. Для самого Эфрона этот фильм — часть кампании по спасению из гетто подростковых мелодрам с песнями и плясками, начатой неплохим, пускай и мало кем замеченным байопиком «Я и Орсон Уэллс».

Кажется ли тебе, что ты делаешь переход к взрос- лому кино?

Все вокруг много об этом говорят, да. Даже не знаю, как это описать… Я, если честно, никогда не придавал этому большого значения. По-моему, на любой стадии карьеры актерам приходится преодолевать одни и те же обстоятельства. Нужно оставаться интересным и выбирать те фильмы, что кажутся хорошими, уместными и подходящими твоей аудитории.

Но, насколько я знаю, ты теперь стараешься избегать мюзиклов и даже основал собственную компанию, чтобы иметь возможность отслеживать проекты с момента их появления.

Да, с помощью собственной компании можно самому контролировать свою судьбу, а не ждать, пока тебе предложат роль, и оказываться последним элементом пазла в фильмах, которые все равно так или иначе снимут — с тобой или без тебя. Впрочем, мне пока рано говорить о том, что передо мной теперь открылось больше дверей, чем раньше. Ну, конечно, теперь я задолго до начала съемок встречаюсь с режиссерами, и для них эти встречи действительно важны. Они смотрят на меня как на партнера. Вот кем я неожиданно стал — партнером по созданию фильмов, а не просто актером… Но все это пока для меня эксперимент. Просто хочется пробовать что-то новое и, может быть, сниматься в фильмах, которых от меня не ждут.

Как, например, «Я и Орсон Уэллс»?

Когда у тебя есть возможность поработать с таким прекрасным режиссером, как Ричард Линклейтер… Ну как я мог отказаться? Я с самого начала отнесся к этому предложению как к по-настоящему редкой драгоценности и согласился на это приключение. Кажется, что Линклейтер всегда бьется за то, чтобы сделать свои фильмы такими, какими хочет. Участвуя во всем этом, чувствуешь себя партизаном. В наши дни крайне сложно снимать кино, не связанное с популярным брендом или, например, серией игрушек.

А со славой у тебя какие отношения? Толпы фанаток не надоели?

Ну, меня нет на Twitter и акка- унта на Facebook у меня тоже нет. Стараюсь оберегать свою частную жизнь. И так уже есть блоги, которые отслеживают каждый мой шаг. Стоит где-то появиться, и тут же кто-то выкладывает в Сеть очередное фото. Складывается впечатле- ние, что ни секунда моей жизни не проходит мимо публики. По- рой это по-настоящему пугает.

Ты бы предпочел другой публичный образ?

Да уж, не могу не завидовать многим своим любимым акте- рам, вокруг которых еще есть ореол таинственности. Тем, про кого хотелось бы знать больше, но не получается. Ты не знаешь всего, о чем они думают. Не можешь получить доступ в их мысли. Я заметил, что те актеры, что мне нравятся, держат свои мысли при себе и пользуются ими в работе, а не для самопиа- ра. Но знаете, хотя у меня и нет профиля на Facebook, у фильма «Двойная жизнь Чарли Сент- Клауда» есть. Это не помешает.

22 августа 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация