Анти-Барби многобюджетной поп-музыки Pink привезет полноценное цирковое шоу. | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Анти-Барби многобюджетной поп-музыки Pink привезет полноценное цирковое шоу.

  14 июля 2010
3 мин
Анти-Барби многобюджетной поп-музыки Pink привезет полноценное цирковое шоу.
За более чем десятилетнюю карьеру Pink успела несколько раз изменить свой сценический образ, побывав и хулиганкой, и дивой

«Отец научил меня правильным вещам. Всегда говори
правду. Всегда стреляй от бедра.
У тебя может быть мало друзей,
но много врагов, потому что
люди всегда помнят, откуда ты».
В подобном духе, должно быть,
воспитывали своих детей в суровые времена первоначального
накопления капитала калифорнийские золотоискатели. Благородной девицей и примерной
девочкой, впрочем, Pink никогда
и не была: уже в тринадцать лет
она вовсю тусовалась в ночных
клубах, а в пятнадцать чуть было
не отправилась в мир иной после
экспериментов с допингами. Не будь у нее голоса и столь страстного желания стать певицей,
жизнь ее была бы совсем не розовой: уже в нежном возрасте она была хорошо известна в местном полицейском участке
из-за мелкого воровства и других
правонарушений.

Но судьба оказалась к ней
благосклонной: сменив несколько r’n’b-групп, Pink записала
успешный сингл There You
Go. При прослушивании этой
композиции никому и в голову
не могло прийти, что певица —
белая. Затем была перепевка
песни Lady Marmalade вместе с Кристиной Агилерой, Лил Ким и Майей, принесшая девушке премию «Грэмми», и второй альбом
— M!ssundaztood, после которого
стало окончательно понятно, что
и Агилере, и Бритни Спирс пора
подвинуться. Pink действовала
вопреки устоявшимся правилам.
Вместо того чтобы пополнить
ряд спродюсированных поп-
однодневок, она взяла дело в свои руки: привлекла вокалистку старинной поп-рок-группы 4 Non Blondes Линду Перри для
написания большинства песен,
включая автобиографическую
слезоточивую балладу Family
Portrait и нетленку Get the
Party Started. Pink продемонстрировала широкий кругозор:
M!ssundaztood сочетал в себе
элементы рока, хип-хопа и r’n’b.
Наконец, в дуэте с Перри она
раскрылась как талантливый
сонграйтер. Именно личный
характер этих песен сделал их столь популярными.

Стремление к творческой самостоятельности не всегда шло Pink
на пользу. На следующей пластинке Try This девушку занесло
на территорию оптимистического подросткового рока а-ля Аврил Лавинь. Продавался альбом
достаточно вяло, да и очевидных
хитов в нем не обнаружилось. Вокруг Pink надолго установилась
тишина, нарушенная за последние годы лишь однажды, когда
она отвесила звонкую оплеуху
Пэрис Хилтон и Бритни Спирс в песне Stupid Girls.

Неожиданное возвращение певицы на первые полосы произошло после того, как она решила
расстаться с мотогонщиком Кери
Хартом и выпустила альбом
Funhouse. Но саму пластинку
затмила история с гастролями
The Funhouse Summer Carnival
Tour, стартовавшими за считанные недели до циркового шоу
Спирс. Вопрос, чей цирк лучше и кто у кого позаимствовал идею,
стал главным на многих музыкальных форумах. Сама Pink не скрывала досады: «Если бы я знала, что так получится, я бы вообще отказалась от этой идеи».
Впрочем, это никак не сказалось
на качестве шоу. Когда Pink
исполняет сложнейшие акробатические трюки, умудряясь при
этом петь, когда она шагает по рукам и головам поклонников,
находясь внутри огромного шара,
или парит над ними, исполняя
свой гимн So What?, кому в этот
момент придет в голову делать
какие-то сравнения?

Pink,
18 июля, стадион «Телебашня»