Jake Childs

О событии

Самая скромная звезда американского дип-хауса Джейк Чайлдс издает на своих лейблах артистов со всего мира - в том числе из нашего города.

Джейк Чайлдс — один из лучших хаус-продюсеров США, с огромным послужным списком, в который входят релизы на Seasons Recordings, Freerange и OM Records. Он играет по всему миру, от  Южной Африки до Сибири. В городе Хьюстон, США, его называют не иначе как «золотой мальчик», хотя «мальчику» уже за 30. Да и Хьюстон ему вовсе не родной город — Джейк родился в небольшом городке Остин, штат Техас, и с детства был погружен в музыкальный процесс. Его отец служил трубачом в оркестре ВМФ и чуть ли не с младенчества приучал сына к музыкальному инструменту. Но труба Джейку быстро наскучила, и он, особо не напрягаясь, освоил еще гитару, бас-гитару и клавишные — и все это еще не достигнув совершеннолетия. Правда, сам он говорит, что в игре ни на одном из инструментов совершенства не достиг, но эти знания явно пригодились ему в его музыкальной карьере, которую он начал сравнительно поздно, пройдя через увлечения «волосатым роком» напомаженных Twisted Sister, тяжелым металлом Slayer, гангста-рэпом и, наконец, техно.

В танцевальную музыку его окунула подружка, в которую Джейк влюбился после переезда в Сан-Антонио. «Я увлекся этой музыкой только потому, что был увлечен этой девушкой», — говорит он, и весь мир хаус-музыки должен благодарить безвестную барышню за такой подарок. Ведь еще несколько лет назад в него мало кто верил. Джейк постоянно рассказывал окружающим, что вот-вот напишет много хорошей музыки, которая будет издаваться на крупнейших лейблах, что он станет лучшим — казалось бы, обычная похвальба. Но в случае с Джейком все оказалось правдой. Он действительно стал писать отличный дип-хаус, по-настоящему глубокий и насквозь «американский» — с вокальными отрывками, интересными звуками и крепким битом. За это его и любит публика по обе стороны Атлантики, хотя сцена Хьюстона, где сейчас живет Джейк, и напоминает чем-то петербургскую. По его словам, там тоже на выступления отличного артиста, например Бена Ватта, может прийти 150 человек, в то время как в Чикаго (для  нас — в Москве) на него придет 1500. И дело вовсе не в величине города, а в банальной лени его жителей.

Несмотря на уважение коллег и слушателей, сам Джейк не считает себя создателем музыки. У него вообще необычное представление о процессе творения. Считая, что под солнцем не осталось ничего нового и неизведанного, он говорит, что вызывает музыку, как духов, с помощью специальных ритуалов, что, в принципе, может делать любой. Утверждая, что вся музыка в мире уже создана до нас, он всего лишь доставляет ее людям, и восхищаться им не нужно. Но  тем, кто любит танцевальный дип-хаус с американским привкусом и хочет участвовать в процессе вызывания музыкальных духов, нельзя пропустить его выступление на очередной вечеринке Kiss My Black Ass.