Карл Хламкин и "Давайзабухаеморкестр" | Карл Хламкин и «Давайзабухаеморкестр» | Time Out

Карл Хламкин и «Давайзабухаеморкестр»

Карл Хламкин и «Давайзабухаеморкестр»

О мероприятии

Хламкин жарит ска, студийными находками не

блещет, второй альбом «Давайзабухаеморкестр» перенасытил балканско-еврейской слезой себе не на

пользу. Но концерты — это что-то, кто был — знает.

Ровно год назад бывший рижский, а теперь московский житель Карл Хламкин так и не доехал до петербургского клуба «Платформа». Учитывая его сценический имидж, так и подмывает предположить: гульнул по случаю школьных каникул. Но не будем впадать в беспочвенные фантазии. Главное, что вторая попытка, похоже, будет успешной.

В пестрой биографии труженика прибалтийского андеграунда — не один десяток команд, в которых он работал барабанщиком. Большая история сохранила имя одной, пусть и внушительной, успех которой пришелся на эйфорический конец восьмидесятых: «Цемент» — легенда рижского русскоязычного постпанка. Хламкин так никогда бы, может, и не запел, если бы некий гость из Дании не исполнил ему за кружкой «Лачплесиса» народный шлягер «Вдали от дома без пива„. Рассказывают, что сердце рижского рокера зашлось от сочувствия, и он тут же сочинил свою вариацию вечного сюжета — на русском, правда,
языке. Так началась сольная карьера Хламкиина — не менее, чем прежде, насыщенная амбициозными проектами, неожиданными коллаборациями и, разумеется, алкоголем.

Неустанный творческий поиск приводил к стремительной смене состава и названий: “Хламкин едет в ИзраиЛ„, “Карл и Секция деревянных игрушек„, “Карл и Валера: театр камней„, “Валера, это риск„, “Хламкин едет жениться„, “Карл и укус кукушки». Известная автобиографичность названий была связана с теплой дружеской атмосферой, которую неизменно создавал внутри коллектива его неутомимый
руководитель. Тусовались от души, или, как ностальгически поет Хламкин на своем первом московском альбоме, «танцевали до утра». Без особых достижений, не считая нескольких магнитоальбомов и вылазок в Москву на «Сырок» и в Минск на «Рок-коронацию» (дружба с Ляписом Трубецким оттуда же). Без планов на завоевание мира.

В 2002-м стареющий фрик в шерстяной шапке был замечен новообразованным московским лейблом «Снегири». Его разномастные клиенты группируются под загадочной вывеской «альтернативный шансон»,
хотя многие из них поют практически мейнстрим. Лично Хламкин жарит ска, студийными находками не блещет, второй альбом «Давайзабухаеморкестр» перенасытил балканско-еврейской слезой себе не на пользу. Но концерты — это что-то, кто был — знает. Главным событием прошлого года, хотя бы в силу
абсурдности, стал майский сейшн в Кремле, перед которым меркнет даже роль глухого энтузиаста Карнауха, которую Хламкин исполнил в сериале «Молоды и счастливы». Вот они, происки истеблишмента. Остается только пивом поправляться.

Билетов не найдено!

Закрыть