Петербург
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею
u u u u u Мнение редакции

Дон Карлос

Новая опера в Мариинском

До конца календарного года Валерий Гергиев продирижирует двумя оперными премьерами одна авантажнее другой: под Новый год «Дон Кихота» Жюля Массне выпустит известный французский художник и режиссер Яннис Коккос, за месяц до того новую версию вердиевского «Дона Карлоса» представит итальянец Джорджо Барберио Корсетти. Мариинскому театру удалось заполучить одного из идолов европейской сцены: чтобы понять масштаб фигуры Корсетти, достаточно сказать, что премию «Новая театральная реальность» – самую престижную среди режиссеров драмы награду – он получил из рук Анатолия Васильева и в один год с Эймунтасом Някрошюсом. В 1980-х Корсетти одним из первых в театре начал экспериментировать с видео, к середине 1990-х заработал отменную репутацию в мире современного искусства (его проекты не раз принимали участие в Венецианской биеннале), а в нулевые он оказался востребован лучшими оперными домами Запада. Наиболее последовательно Корсетти сотрудничает с миланским театром Ла Скала: прошлой весной на пару с Валерием Гергиевым он поставил «Турандот» Пуччини, а в конце нынешнего сезона вместе с ним же выпустит премьеру вердиевского «Макбета». Особого радикализма от мариинского дебюта Корсетти ожидать, однако, не стоит: на оперных подмостках он работает куда традиционнее, чем в драме. Но вот что гарантировано точно, так это доселе невиданное на отечественной сцене качество театрального дизайна: все без исключения оперные спектакли Корсетти визуально совершенны.

19 ноября 2012,

Афиша

Места

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация