Джим Ли. Eye for image | Time Out

Джим Ли. Eye for image

Джим Ли. Eye for image

О мероприятии

Между Миланом и Стокгольмом мировое турне лондонского фотографа и режиссера Джима Ли

неожиданно заворачивает в Петербург. 50 постеров, снятых с 1968 по 1978 год, — в

общем-то, ретро, но местами крайне актуальное.

Между Миланом и Стокгольмом мировое турне лондонского фотографа и режиссера Джима Ли неожиданно заворачивает в Петербург. 50 постеров, снятых с 1968 по 1978 год, — в общем-то, ретро, но местами крайне актуальное. 10 лет, перекроившие культурную карту Европы, Ли провел в ателье фэшн-фотографа. И принял не последнее участие в колоссальной экспансии Imageland (страны образов), как это остроумно назвал один критик. Сотрудничая с Harpers & Queen, лондонским братом Harper's Bazaar, Джим Ли сделал себе имя и составил портфолио, идеально отвечающее стандартам времени. Странноватые картинки, из которых как будто выкачан воздух, а взамен пространство наполнено каким-то газом, пробуждающим желания — не чего-то конкретного, а желания желания. Томление должно какнибудь разрешаться. Возможно, поможет платье с воротником-гюйсом или полосатый купальный ретро-костюм. Или шелковый комбинезон в горошек, очки в стрекозиной оправе, кашне из нового синтетического материала, его непременно должен трепать ветер.

Странный сюрреалистический сдвиг, определяющий вкус его фотографий, привел Ли в Vogue, где он много лет сотрудничал с Анной Винтур, будущим главным редактором. А затем он создал собственную продюсерскую компанию и занялся производством желания для мировых брендов: Nicon, BMW, Coca Cola, Guiness, etc. Поприще режиссера и кинопродюсера не принесло ему такого успеха, как реклама. А в России он совсем не известен, хотя его последний фильм снят по сценарию Севы Новгородцева. Недавно Джим Ли вернулся к фотографии. Именно она становится идеальным плацдармом Вкуса — инстинкта, превращенного в маркетинговую опцию.

Билетов не найдено!

Закрыть