"Великие мистификации". " Классика подлинная и поддельная" | Город | Time Out

«Великие мистификации». » Классика подлинная и поддельная»

«Великие мистификации». » Классика подлинная и поддельная»

О мероприятии

Доброжелательный Малый зал Филармонии «на ура» выслушает про «Великие мистификации» — так по-телевизионному интригующе называется придуманный Варгафтиком абонемент — и про то, что «Крайности сходятся: Брамс — Пьяццола».

Когда анонсируешь концерт с участием известного телеведущего Артема Варгафтика, невольно задумываешься, кто солист — инструменталисты или лектор. Рецензии Варгафтика на московские концерты привлекли внимание еще в 1996 году, когда начал выходить журнал «Итоги» Пархоменко. Потом улыбающийся кудрявый очкарик самоотверженно появился в телевизоре — его «Рукописи не горят» можно было смотреть, не испытывая неловкости за содержание и подачу. Пытаясь популяризовать классику, он не опускался до сомнительной беллетристики и не страдал музыковедческим снобизмом. Подозреваю, что следующий проект — ток-шоу «Оркестровая яма» — дался ведущему гораздо большей кровью: обсуждать со страной цеховые проблемы — заработки музыкантов, самоощущение оркестрантов, судьбу вундеркиндов, успокаивать разволновавшихся людей в студии, пропускать мимо ушей колкости и глупости — было явно непросто. Но после такой цирковой школы жонглера, коверного и укротителя, наверное, уже ничего не страшно. Доброжелательный Малый зал Филармонии «на ура» выслушает про «Великие мистификации» — так по-телевизионному интригующе называется придуманный Варгафтиком абонемент — и про то, что «Крайности сходятся: Брамс — Пьяццола».

Билетов не найдено!

Закрыть