Сергей Михалок. Новый альбом и личная свобода | Time Out

Сергей Михалок. Новый альбом и личная свобода

Сергей Михалок. Новый альбом и личная свобода

О мероприятии

Чем вы занимались почти 10 лет со времен "Ау-ау-ау"? Мы, "ляписы", просто развлекались, пародировали, стебались над поп-культурой. Все радовались, конечно, пели хором эти "ау-ау", хлопали нас по плечу, говорили, как все круто и весело. А потом в какой-то момент мы просто слились с объектом своих насмешек, то есть стали не артистами, которые это все пародируют, а людьми, которые на всем серьезе поют. Я сначала радовался, что публика это заглотила и вправду …

Чем вы занимались почти 10 лет со времен "Ау-ау-ау"?

Мы, "ляписы", просто развлекались, пародировали, стебались над поп-культурой. Все радовались, конечно, пели хором эти "ау-ау", хлопали нас по плечу, говорили, как все круто и весело. А потом в какой-то момент мы просто слились с объектом своих насмешек, то есть стали не артистами, которые это все пародируют, а людьми, которые на всем серьезе поют. Я сначала радовался, что публика это заглотила и вправду считает, что я — такой бухой пэтэушник с минской окраины, который поет три песни. Потом, конечно, забеспокоился, потому что ничто не могло на этот образ повлиять. На каких только концертах и фестивалях мы ни играли, чего только ни выпускали! У нас куча интересных песен была, типа тех же "Розочек". Мы столько всего могли людям показать и сыграть — а всем на это насрать, им подавай "ау-ау"!

Неужели понадобилось 10 лет для того, чтобы сделать "Капитал"?

Я слишком долго занимался собственной персоной. Я совершил слишком много ошибок, особенно из-за разных зависимостей. Мы постоянно от чего-то зависели: то от алкоголя, то от денег, постоянно надо было что-то делать, вырываться из круга проблем. Например, я хочу сыграть песню "Розочка" и снять клип, а на мне все виснут, как дети, и орут: "Михалок, напиши такую песню, чтоб взяло "Русское радио", а то нам п…ц, концертов не будет!". Ну нате вам, подавитесь — песня "Яблони", тупая абсолютно, рифмы типа "сандали — медали", за поп-оболочкой абсолютная пустота. И все, она выходит в ротацию, и все тебя по этой песне идентифицируют. И бороться с этим сил нет, и выживать тоже как-то надо. Я крепко занялся собой. Я бросил все: за несколько лет не выпил ни рюмки, не курил сигарет и ганджи, вообще ничего. Похудел, поднакачался, и знаешь, так торкает! Но быть независимым очень трудно, все время кто-то хочет сзади подобраться.

Давай тогда, раз ты независимый, сам отрецензируешь "Капитал".

Это такой меланж из всего, что я слушаю сейчас: ска-панк, калифорнийский панк, хиппи-поп. Очень яркая, мощная подача, лаконичные аранжировки, вообще никакой бороды. Мы старались не перепродюсировать, избегать такого вылизанного звука, отказались от всех лишних инструментов, диджеев, свистелок, аккордеонов, всей этой ненужной х…ни. Только гитары, барабаны, голоса, бэки — свои собственные, естественно. Никаких приглашенных людей. Поскольку нас ничто не отвлекало, мы наконец смогли очень четко и ясно все сыграть, отточить каждую нотку, каждый удар, каждое слово. В этом есть свой прикол: каждый номер на альбоме звучит как слоган, как песни "Харэ" или "Капитал". Монументальный такой альбом получился. Настроение злое, нет вот этого юродивого алкоголического стеба. С "Капиталом" вообще очень интересно получается, потому что я забил на все маркетинги, не зондировал почву, а просто сделал как хотел. В боксе есть такое понятие — андердог, то есть чувак, который зарабатывает на том, что выходит на ринг и ложится в нужный момент после четырех раундов. И "Ляписа Трубецкого" считали такими андердогами: мол, с этими все понятно. А мы как поднялись и ка-а-ак сейчас всем въе…м!

Билетов не найдено!

Закрыть