Cassius на фестивале Castle Dance

О событии

В их музыке полный хаус, много прямого бита, фанка и приглашенных вокалистов. В Выборг Cassius везут с собой живой рок-состав.
Дуэт французских продюсеров под псевдонимами Филипп Здар и Бум Басс вскочил на поезд "французского вторжения", когда тот уже несся на всех парах. Air и Daft Punk своими дебютными работами уже обозначили Францию ярким пятном на карте мировой электроники, сняв пыль с различных винтажных штампов и заставив их сиять поярче иных прогрессивных штучек.

Cassius тоже Америку не открыли, но в их гараже вовсе не было ретро-футуристического очарования коллег. Уже ко второму альбому Au Reve в их музыке воцарился хаус, а трек The Sound of Violence с фильтрованными гитарами и вокалом Стива Эдвардса (он спел еще тему прошлого лета World, Hold On) стал лебединой песней диско-ревивализма, возглавив попутно биллбордовский танцевальный топ.

Дальше Cassius двинулись по проторенному пути: меньше экспериментов, больше прямого бита, фанка и приглашенных вокалистов. Правда, для записи прошлогоднего 15 Again дуэт намеренно создал себе на Ибице спартанские условия, тратя на каждый трек не более восьми часов. Что-то подобное проделали со своим последним блином Daft Punk, но их Human after All при всех недостатках звучит аутентичным минималистским манифестом, а Cassius снова выдали нечто расхожее. Дело не спас даже авторитет Фаррелла Уильямса из The Neptunes, спевшего об экологических проблемах в Eye Water. Зато в Выборг Cassius везут с собой живой рок-состав. Пустить ска-гитару из боевика Toop Toop в записи было бы с их стороны свинством.

Castle Dance. Ice Edition 2007
7.07 (21.00), Выборгский замок

Спецпроекты