Интервью: Sasse | Time Out

Интервью: Sasse

Интервью: Sasse

О мероприятии

Сассе — уважаемый музыкант и, к слову, соавтор свежего хита Трейси Торн It’s All True, а на днях его лейблу стукнет 10 лет.

В начале 90-х Сассе устраивал рейвы в Турку, а потом сбежал из Финляндии в Германию и основал там важнейший дип-хаус-лейбл Mood Music. Сейчас Сассе — уважаемый музыкант и, к слову, соавтор свежего хита Трейси Торн It's All True. Его лейблу на днях стукнет 10 лет, и он популярен у нас настолько, что петербургский лейбл Plug&Play даже выпускает компиляцию лучших треков Mood Music, сведенную диджеем Аррамом Мантаной. Сассе выступит на презентации диска в Red Club.

Какие у вас любимые клубы в Берлине и в мире?

В Берлине — Panorama Bar и Weekend. А в мире, думаю, лиссабонский Lux. Замечательный клуб, просто невероятная звуковая система.

Пэт Метени стоит первым в списке ваших друзей на MySpace. Неожиданно!

Конечно, кому-то он кажется скучным джазовым пердуном из глубокого прошлого, но я просто обожаю его музыку. Я уже трижды был на его концертах и могу сказать — потрясающе!

Хочу вас спросить про Spirit Catcher — знаменитый проект вашего лейбла, уже игравший в Петербурге. Это, можно сказать, символ такого гламурненького дип-хауса. Согласитесь, Spirit Catcher — это жуткая попса…

Согласен, но я также думаю, что это их сильная сторона. Попса ведь не всегда означает ужасную или плохо сделанную музыку. Это роскошь — выпускать музыку, в которой есть попсовый элемент, но которая по-настоящему здорово работает, и люди любят ее! Немного сиропа — это всегда здорово.

У вас как у владельца лейбла не бывает чувства, что зачастую хорошая музыка попадает в плохие руки? На прошлой неделе я был просто убит одним ремиксом на It'S All True Трейси Торн. Такой сладкий позитивный тупой хаус — ничего общего с замечательным оригиналом! И таких примеров море.

М-да, это неприятно, но такова жизнь. При всем уважении, только в паре ремиксов на эту песню было слышно, что их авторы хорошо понимают оригинал. Не скажу, что такие варианты выпускать нельзя: слушатель найдется всегда. Это типичное поведение мейджор-лейблов: выпускать упаковку ремиксов с надеждой, что уж какой-нибудь из них да станет хитом. Лично мне все это безразлично — своим лейблом я управляю по-другому. Стараюсь удерживать внимание на самом треке или песне, а имя автора ремикса или сиюминутные клубные тренды — это неважно.

Каков ваш вклад в альбом Трейси Торн и как вообще сложилось сотрудничество?

Я работал всего над одной композицией. Это была коллаборация с Эваном Пирсоном, который продюсировал весь альбом, и Даршаном Джесрани из Metro Area. В общем, у нас имелся готовый трек, и мы думали, откуда бы взять хорошую вокальную партию. Эван предложил песню Трейси, и это было идеальное совпадение. Так что мы делали этот трек, даже не думая, что он в конце концов окажется на альбоме, и тем более — первым синглом с него. Так что я очень горжусь этой нашей работой и, конечно, восхищаюсь талантом Трейси.

А планы относительно новой сольной пластинки у вас имеются?

Да, уже работаю. Но больше сказать не могу — страшно.

Sasse
31 марта (23.30), Red Club

Билетов не найдено!

Закрыть