"Nova Балкания" | «Nova Балкания» | Time Out

«Nova Балкания»

«Nova Балкания»

О мероприятии

Совсем не такая, как старый «Балканский».

Гигантский ТК "Балканский" никогда не мог похвастаться обилием брендовых магазинов. Здесь можно было найти любую марку — хоть Louis Vuitton, хоть Dolce & Gabbana — и все по 200 рублей.

У новой "Балкании", построенной рядом, совсем другие взгляды на жизнь. Здесь открыли свои магазины Axara, Etam, Gerry Weber, befree, BananaMama, "Рив Гош".

Появилось и несколько новых брендов. Простой casual создает итальянская марка Alcott. Это название — сокращение от all cotton. Экстраординарные вещи здесь не встречаются, зато у Alcott можно купить простую базовую одежду: тонкие шерстяные свитера по 1160 рублей и джинсы на сезон за 900. Марка торгует тремя линиями сразу: мужской, женской и детской. Мужская не выглядит консервативно. Есть и ярко-розовый, и фиолетовый цвета. К тому же в Alcott масса олимпиек жизнерадостных расцветок со всевозможными нашивками.

Второе открытие — магазин сумок Friis&Co. У этой марки неоднозначная репутация. Большинство любит ее за то, что она создает обворожительные котомки из самых необычных материалов за более или менее скромную цену. Другие презрительно заявляют: Friis&Co, не смущаясь, заимствуют модели у Мarс Jacobs, Chloe и прочих небезызвестных марок. Это, конечно, не совсем тактичное поведение, но ведь никому не приходит в голову обвинять TopShop или Zara в аналогичных "грехах".

"Nova Балкания",
Балканская пл., 5,
м. Купчино, 10.00 — 21.00

Билетов не найдено!

Закрыть