Вечер фортепианных дуэтов: Полина Осетинская, Алексей Гориболь

О событии

Алексей Гориболь и Полина Осетинская устраивают вечер игры на фортепиано в четыре руки. В программе музыка для кино.
Алексей Гориболь и Полина Осетинская устраивают вечер игры на фортепиано в четыре руки. В программе музыка для кино. Эта пара представляет редкий сейчас ансамбль из двоих - фортепианный дуэт. В период воинствующего индивидуализма они призывают к объединению одиноких сердец. Музыку для кино и совместное музицирование они выбирают в качестве лучшего средства. Нетрудно представить, что вместо роялей у них могли бы оказаться гитары. Тогда появилась бы возможность еще и запеть на два голоса что-то очень задушевное.

Когда на фестивале камерного искусства в Костомукше Алексей и Полина (кстати, этими же именами Достоевский назвал главных героев своего "Игрока") играли вальс Андрея Петрова из кинофильма "Берегись автомобиля", зал слушал не шелохнувшись, после чего разразился бурными и продолжительными. Этот вальс превратился в их исполнении в целый вальсище - огромный роман.

Импровизационная, подчас непредсказуемая манера игры Алексея Гориболя в соединении с размеренным рационально-холодноватым прикосновением Полины Осетинской создают эффект "льда и пламени" - мозгового штурма, потока сознания и чего-то неизъяснимо совершенного. Случается, что когда они играют музыку Микаэла Таривердиева, в зале плачут. Что будет, когда они станут играть музыку своего любимого композитора Леонида Десятникова, представить несложно. А в его сочинении "В сторону лебедя" так много зыбких, плавающих ассоциаций.