Петербург
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Теллурия

Возрастное ограничение: 18+
Как всегда адекватный моменту, последний роман Владимира Сорокина на большой сцене Александринского театра поставил худрук новой сцены Марат Гацалов

Time Out решил вспомнить сценическую историю классика.

«Не Гамлет»
Реж. Андрей Могучий, «Приют комедианта»

Спектакль, в котором солировали актер Андрей Шимко и клоун Анвар Либабов, был гибридом текста пьес Сорокина «Дисморфомания» и Хайнера Мюллера «Гамлет-машина». Актеры сидели среди зрителей и выходили на сцену, притворяясь добровольцами для экспериментов Либабова. Постановка по не очень ясным причинам взбесила писателя, который потребовал снять свое имя с афиши и пригрозил судом.

«Лед»
Реж. Константин Богомолов, «Театр Народовы» (Варшава)

Поляки ждали русского режиссера, готовясь им позавтракать. Но Богомолов сам кого хочешь съест: он заставил их произносить текст Сорокина тихими, печальными голосами, почти не двигаясь и не интонируя. Некоторых звезд чуть не хватил кондратий, зато Владимиру Георгиевичу очень понравилось.

«Дети Розенталя»
Реж. Эймунтас Някрошюс, Большой театр (Москва)

Активисты движения «Наши» долго протестовали против оперы Леонида Десятникова на либретто «калоеда». Каково же было их разочарование, когда выяснилось, что в либретто нет ни кала, ни мата, ни вообще никакой крамолы. К тому же спектакль поставил задумчивый литовский гений Эймунтас Някрошюс, чьи величавые и малопонятные метафоры окончательно убили надежду на скандал.

 

 

12 августа 2014

Афиша

Места

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация