Гастроли театра Романа Виктюка: "Последняя любовь Дон Жуана, или Эшафот любви" | Театр | Time Out

Гастроли театра Романа Виктюка: «Последняя любовь Дон Жуана, или Эшафот любви»

О спектаклеИсполнители
Гастроли театра Романа Виктюка: «Последняя любовь Дон Жуана, или Эшафот любви»

О спектакле

Пять из нескольких тысяч женщин — постаревших жертв Дон Жуана, собираются судить соблазнителя за его сексуальные преступления.

Ни в пьесе, ни в спектакле Романа Виктюка женщина не способна любить. Она только хочет заполучить мужчину в собственность. Когда раскаявшийся Дон Жуан (Дмитрий Бозин) пытается научиться любить женщину, та равнодушно отвергает его со словами: "Мне не нужен такой Дон Жуан. Я любила другого". На сцену одна за другой выходят женские фигуры в черных плащах и масках — постаревшие жертвы Дон Жуана, пять из нескольких тысяч. Режиссер намеренно берет разных актрис и заставляет их показывать одинаково глупые женские приемчики.

Пять женщин, собравшихся судить Дон Жуана, безлики, истеричны и бездушны. Они синхронно исполняют танец заводных кукол, одновременно раскрывают рты от удивления и даже, когда снимают маски, мимикой подчеркивают искусственную природу своего пола.

Женщина для Виктюка не более чем манекен в сексуальном черном белье. Вспоминая встречи с Дон Жуаном, они растягивают гласные и хлопают глазами. Его же привлекает существо другого сорта и рода. Только мужчина способен на серьезные чувства, утверждает в спектакле Виктюк. В финале пьесы Дон Жуан произносит монолог о том, что начинает новую жизнь и что любовь есть рождение. И двусмысленные кувырки на батуте воспринимаются толчками ребенка во чреве матери.

Билетов не найдено!

Закрыть