"Елочные игрушки" и компания. Презентация альбома "Дикие ЕИ" | «Елочные игрушки» и компания. Презентация альбома «Дикие ЕИ» | Time Out

«Елочные игрушки» и компания. Презентация альбома «Дикие ЕИ»

«Елочные игрушки» и компания. Презентация альбома «Дикие ЕИ»

О мероприятии

Совместный проект с 2H Company, в котором бытовая психоделика Миши Феничева и Миши Ильина смешалась с электронными льдинками EU.

Года два назад на вечеринке, в которой участвовали "Елочные игрушки", среди собравшихся знакомых бродил известный в городской электронной тусовке персонаж по имени Руслан Алиев и просил обратить внимание на следующего артиста. Лениво покачивая головами под "елочный" писк и компьютерное щелканье, все спрашивали: "А что будет-то?". "Стас Барецкий, — отвечал Руслан, хитро улыбаясь, — наше тайное оружие". К началу выступления людей в баре почти не осталось, а на сцену неторопливо вышел тогда никому еще неизвестный шкафообразный мужик с лицом, украшенным боевыми шрамами, и изверг страшный матерный рык. За его спиной Илья Барамия и Саша Зайцев, явно подавляя довольные ухмылки, продолжали выкручивать треск и жужжание. Реагировать на такое зрители, привыкшие впитывать умную музыку, еще не научились, поэтому первые песни Стаса сопровождались в основном смущенным хихиканьем. Но было ясно, что если этот проект не останется просто шуткой, бомба для клубной культуры обеспечена…

Наверное, в тот вечер и стартовала история, материализовавшаяся в сборнике "Дикие Елочные Игрушки", который выпускает лейбл "Снегири". В тот момент "Елки", как и большинство других мастеров-электроников, пребывали в странной ситуации — они были известны, они писали интересную музыку, но были скорее уникальным явлением строго "для своих". Можно было восхищаться их звуком — то хрустящим, как заглючившая звуковая карта, то ласковым, насколько это могут себе позволить роботы. Не было одного — чего-то более материального, что могла бы употребить более широкая публика, что могло бы пробить массовое сознание. Согласно стандартной зрительской психологии, любой группе нужен фронтмен на сцене и текст в песне. Как говорит Саша Зайцев: "Нас это очень волнует, мы хотим найти пути для людей, которые играют электронную музыку, чтобы был контакт со слушателем, с аудиторией… Чтобы что-то высказать, не обязательно нужен рок-контекст, можно все сделать по-другому, вот мы и попытались этот новый контекст выстроить".

За людьми дело не стало, причем в случае с новыми докторами из кабинета электрошоковой терапии это была скорее дикость от ума. Она сродни представлению "цивилизованного" человека о способе мышления аборигенов с каких-нибудь далеких островов, которые просто живут и думают по-своему. Совместный проект с 2H Company стал первым ручейком, в котором бытовая психоделика Миши Феничева и Миши Ильина смешалась с электронными льдинками EU. За ним последовало "рамбовское чудо-оружие" — Стас Барецкий. Первые публичные пробы показали полную кредитоспособность концепции, что подтвердилось выступлением на "Нашествии" с 2H Company и новым проектом "Самое Большое Простое Число". Кирилл Иванов, обозначающий себя сложной комбинацией цифр, берет слушателя не столько музыкой, сколько слегка абсурдными текстами, в которых неожиданно проявляется почти детская нежная наивность.

Сейчас "Елки" сумели подстроить ситуацию под себя и оказались готовы провести через электронный лабиринт и яростного поэта Леху Никонова из П.Т.В.П., и романтичных "Чикис", и циника "Г", и даже дикарей "Ленинград". Саша Зайцев: "Мы хотели сказать всем, кто хочет услышать: не бойтесь быть странными и непохожими, делая то, во что вы верите, каким бы диким оно вам не казалось". Немного высокопарно, но очень обнадеживает.

Билетов не найдено!

Закрыть