Коллекция Swatch | Time Out

Коллекция Swatch

Коллекция Swatch

О мероприятии

Триста тридцать три миллиона.

В этом году у Swatch купили 333-миллионную пару часов. Празднуя событие, марка выпустила коллекцию прозрачных пластиковых часов. Сквозь корпус видно, как работает механизм. Пластиковая серия называется Jelly in Jelly (1980 руб.). Выпускаются они в нескольких цветовых вариантах: с розовыми, оранжевыми или голубыми полосками. В белом и черном вариантах Jelly in Jelly выглядят концептуально. Кроме этих простых часов в линейке есть более затейливые модели, придуманные арт-бандой Blue Man Group. На ремешках изображены голубые головы участников группировки. Blue Man Group — это синеголовые парни, которые яростно стучали по барабанам в рекламном ролике Mirinda. Они играют на изобретенных ими же приспособлениях, по большей части — ударных инструментах. Если особенно не приглядываться, издали головы симпатичных синих парней напоминают красочные разводы. На ремешке часов, чтобы никто не ошибся в принадлежности голов, проставлен логотип Blue Man Group.

Swatch, тел. 740 4723,
ул. Ефимова, 3 (ТК "Сенная"),
м. Садовая, Время работы: 10.00 — 21.00;

Swatch, тел. 335 1944,
Каменноостровский пр., 31,
м. Петроградская,
Время работы: ПН — СБ 11.00 — 21.00,
ВС 11.00 — 20.00

Билетов не найдено!

Закрыть