Петербург
Москва
Петербург

Фортепианный вечер: Елизавета Леонская

У русско-австрийской пианистки мужская манера игры и хватка, стальная, как рама "Стейнвея".
У русско-австрийской пианистки мужская манера игры и хватка, стальная, как рама "Стейнвея". Она предпочитает романтиков — Листа, Брамса, Шопена, Шумана, но исполняет их с классической мощью и мудростью.

На этот раз Леонская играет две сонаты Бетховена — Вторую (то есть одну из первых трех под опусом 1) и Тридцать вторую — произведение, занимающее в фортепианном репертуаре примерно то же место, что Девятая симфония Бетховена занимает в "музыке вообще". К ним в программу добавлена Большая соната соль мажор Чайковского — огромное сооружение длиной не меньше симфоний того же автора. Петр Ильич очень любил Шумана и написал явно постшумановскую сонату, впрочем, с шубертовскими длиннотами. Очень трудно сыграть такого монстра в одной программе с колоссальной Тридцать второй сонатой Бетховена.

Елизавета Леонская часто играет в Петербурге, но от этого ее концерты не становятся менее впечатляющими. Она училась в Московской консерватории у легендарного Якова Мильштейна, уехала из Советского Союза в 1978 году и обосновалась в Вене. К тому времени Леонская успела выиграть три престижнейших фортепианных конкурса: имени Энеску, имени Маргариты Лонг и конкурс королевы Елизаветы — и уже выступала в дуэте со Святославом Рихтером.

18 октября 2006,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация