Реквием
Time Out

О спектакле

Премьера балета Бориса Эйфмана была посвящена 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

У Бориса Эйфмана уже был балет с таким названием – один из лучших его балетов, когда любимая хореографом выразительная пластика идеально подходила для трагической экспрессии Моцарта. Теперь тот «Реквием» стал второй частью нового спектакля – а первую, на музыку Шостаковича, хореограф сочинил «с нуля». В сюжетной основе – поэма Анны Ахматовой. «„Реквием“ Ахматовой связан с арестом ее сына, – говорит Борис Эйфман. – Она более года стояла у ворот «Крестов» в ожидании какой-то возможности узнать что-то о сыне, что-то передать ему, и в поэме описала свои страдания».