Гай Гербер
Time Out

О событии

Один из лучших техно-музыкантов нового времени, и впереди у него очередные вершины
Кто знает, как сложилась бы судьба Гая Гербера, гонявшего мяч в юношеской сборной Израиля, если бы он в 15 лет не услышал Joy Division и Sonic Youth. Известно, как прослушивание таких групп влияет на неокрепшие души подростков — они либо уходят в глубокую депрессию, либо начинают сами заниматься музыкой.

Гай Гербер выбрал второй вариант — и не ошибся. Увлечение гитарой быстро переросло в изучение электронной музыки, и уже в 2003 году он получил звание лучшего артиста Израиля в выбранном жанре за отличные релизы в стиле deep progressive house на лейблах Whoop! Records и Alternative Route. Его особый стиль сочетает в себе романтичное настроение, оставшееся от прослушивания огромного количества душераздирающего рока, и рвущуюся из каждого трека мощь басовых линий. Молодой талант вовремя был замечен Джоном Дигвидом и взят на лейбл Bedrock, где Гай Гербер выпустил пластинку, сделавшую его звездой deep progressive мирового уровня — Stoppage Time. Трек стал гимном летних танцполов 2004 года и привлек внимание одного из гигантов танцевальной музыки, немецкого диджея Свена Вата. Тот вцепился в Гая Гербера, как бультерьер, и не отпускал, пока израильский музыкант не издал на лейбле Coccon три сингла и целый альбом. После этого авторитет Гая Гербера вырос настолько, что его уже сравнивают с Карлом Крейгом и Ричи Хаутином. Тем более что звучание его материала приобрело явный оттенок техно, не растеряв при этом своей теплоты и красоты. Все говорит о том, что перед нами — один из лучших техно-музыкантов нового времени, и впереди у него очередные вершины, которые он с легкостью покорит. А футбол может подождать других героев.