Есть Есть Есть
Time Out

О событии

Группа, выдающая интеллигентский хип-хоп на умнячке
Шнур как-то объяснял, что не любит рэп, потому что это «музыка пиздлявых». По его логике, то, чем Михаил Феничев был занят в коллективе 2H Company (и занимается сейчас в группе «Есть Есть Есть»), и есть квинтэссенция рэпа. Поскольку по многословности равных не имеет.

Уроженец поселка городского типа Горбунки в Ленобласти умел держаться в сторонке от отечественного подъездно-пацанского хип-хопа. Потому и смог вывести формулу своего жанра, не имеющего ни очевидных аналогов, ни особых точек пересечения со здешней музсценой. «Есть Есть Есть» — хип-хоп на умнячке, интеллигентный и интеллигентский, нашпигованный культурными отсылками, аллюзиями и ассоциациями. «Есть Есть Есть» — это сложное чувство юмора, сложные конструкции из слов. Да и вообще сложностей много.

Недовольные жалуются, что Феничев с пулеметной скоростью проговаривает свои тексты-мантры (однажды он называл свой метод «тараторо-кор»), что, пока ты пытаешься осмыслить одно предложение, следующие два пролетают где-то по периферии сознания. И это тоже правда. «Есть Есть Есть» — один большой ребус, а в выдаваемом Михаилом потоке слов утонуть все же проще, чем разобраться. Не зря же на ресурсе bandcamp ко всем песням прикладываются тексты. И не ясно, как вообще без них обходиться на концерте.

Концерт «Есть Есть Есть», вообще говоря, неочевидное предприятие. Группа людей с гитарами, синтезатором и человеком на переднем плане, который монотонно бубнит в микрофон, вряд ли сможет претендовать на титул «лучшее шоу на планете». Да и вообще наблюдать за причудливыми траекториями мыслей Феничева кажется сподручнее с плеером в метро — они не из тех, которые требуют скопления человеческой массы, с ними хорошо одному. С другой стороны — вот есть Артемий Троицкий, который аттестует Феничева ни много ни мало как главного поэта современной русской музыки. Как не прислушаться?