Петербург
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Кевин Сондерсон

При упоминании этого имени человек, знакомый с историей электронной музыки, уважительно покачает головой — как же, тот самый Сондерсон, один из тройки первейших техно-продюсеров Детройта
Вместе с Хуаном Аткинсом и Дерриком Меем (их теперь называют «Трио из Бельвиля») Сондерсон с детства разделял равную страсть к фанку и футуристической музыке Kraftwerk. Только друзья его, не откладывая дел в долгий ящик, настрогали пионерских техно-пластинок раньше, пока тот разрывался между учебой и игрой в американский футбол. Свой первый трек Big Fun Сондерсон нашлепал на не котировавшейся в 1987 году, а потому очень дешевой (не то что сейчас) драм-машине Roland TR-909, чтобы на несколько месяцев о нем забыть — сдул пыль с кассеты он только по просьбе английского диджея Нила Раштона, готовившего компиляцию «нового техно-саунда из Детройта». И Big Fun, и последовавшие синглы, к неожиданности автора, разлетались как горячие пирожки, «новый саунд» стал неувядающим трендом, а Сондерсон вошел в пул самых почетных ремикшеров современности, к которому рады обратиться артисты разных поколений — и Pet Shop Boys с Черроне, и Hercules And Love Affair с Simian Mobile Disco.
27 июня 2013

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация