Петербург
Москва
Петербург

Александр Дашевский "Индукция"

Деконструкция мира
В предыдущих работах художника, будь то пейзажи с городскими новостройками и дворами-колодцами или сравнительно недавняя серия «Бассейн», отмечали прежде всего виртуозную работу с цветом. В новом проекте главными становятся объем и перспектива. Дашевский подвергает объекты и вещи родом как будто из советского прошлого – почтовые ящики, лампочки, вентиляторы – деконструкции, и они выглядят словно гигантский пазл, некогда складывавшийся в стройную и цельную картину мира.


Александр Дашевский: «С помощью этой выставки я пытаюсь защитить любимый мной жанр живописи от собственных же претензий. Во-первых, живопись достаточно пассивна с точки зрения экспонирования: после того как она закончена и становится объектом взаимоотношений коллекционеров и кураторов, она позволяет “играть собой” как угодно. Во-вторых, живопись слишком легко становится товаром, в отличие, скажем, от видео. Третий пункт вытекает из первого: так как картина является неким замкнутым миром внутри себя, современное искусство пытается это преодолеть и делает метавысказыванием не отдельное полотно, а серию картин. Что рождает определенное противоречие: выставка – это единое высказывание или все же несколько?
21 апреля 2013

Персона

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация