Skrillex | Музыка и клубы | Time Out

Skrillex

МТС Live: Купить билет
Выбор Time Out
Skrillex

О мероприятии

Сони Джон Мур, музыкант из Лос-Анджелеса, удививший критиков в начале нового десятилетия урожаем статуэток Grammy и засветившийся в свои 24 на обложке Forbes, объясняет смысл имиджеобразующей прически «распущенный полуирокез» почти философски: «Могу закрыться волосами от взглядов, могу откинуть их на лысую сторону – в любом случае будет порядок».

Склоность к маскировке и колебаниям челки отчасти может объяснить экскурс в «темное» прошлое Мура: забив на учебу в старших классах, будущий «Aphex Twin 2» принялся напропалую сорить связками в составе эмокор-ВИА From First to Last. Петь скримо оказалось в прямом смысле больно, а родители и девушки Мура издевались над текстами песен юноши бледного со взором горящим и тоннелями в ушах. В 2007 Сони начал сольную карьеру, но предвестник будущих озарений – My Name is Scrillex EP – выложил для бесплатного скачивания на своей странице Myspace только в 2010. После этой разведки боем Мур выстрелил гораздо точнее – Scary Monsters And Nice Sprites EP, вышедший на лейбле электрохаус-продюсера Deadmau5, покорил чарты в Америке и Англии, одноименная песня фактически стала гимном внуков цифровой революции, выросших под облучающим светом мониторов всевозможных электронных гаджетов.

С этого момента сольное плавание Скриллекса стало намного «более лучше» оплачиваться, на кураже музыкант чуть не спился (губит людей не пиво, а водка + Red Bull), но зато подружился с музыкантами Muse и KoRn – красноречивые результаты этой дружбы отчетливо слышны на последних альбомах артистов. Похожий на Скриллекса чисто внешне Джонатан Дэвис из KoRn даже признался, что вынужден был похудеть, чтобы не казаться «жирным медведем» в объективах папарацци, охотящихся на новопровозглашенного гения ломаного электробита. А юный гуру (до сих идут горячие споры – можно ли считать его музыку дабстепом), создающий треки практически из скрежета и помех («Когда б вы знали из какого сора…»), начал давать аншлаговые шоу на стадионах по всему миру – на данный момент Скрилл уступает в списке самых высокооплачиваемых диджеев мира только улыбчивому любителю рубашек со стразами Tiesto.

Помимо пачки собственных хитов (начинается все с энергичных «Break’n’Sweat», «WEEKENDS!!!»), музыкант укладывает в сет и по паре упругих номеров коллег по колбасному цеху нового века – Pendulum, Nero, из более легкого – Sub Focus, Major Lazer и Birdy Nam Nam. Инстинкты скримо-вокалиста позволяют ровно в нужный момент выкрикнуть «Поднимите ваши руки вверх, ае!». Отплясывая над толпой на фоне огромного видеопроектора (стейдждайвинг более чем вероятен), Мур одновременно колдует над микшером, запуская сотни электронных микровзрывов в минуту, отправляет заостренные спирали воббл-баса в уши благодарных слушателей, а в роли контрольной встряски барабанной перепонки вместо барабанного брейка запускается очередной истошный вопль. И руки послушно взлетают вверх, как на собраниях пенсионеров-латышей.

При том, что за пазухой у Скриллекса уже есть три «Грэмми», дебютный альбом Voltage еще не готов, но уже активно обсуждается – помимо восторженных комментариев, попадаются и такие высказывания: «Я послушал все миньоны – так и не понял чего у него где», «Scooter поколения «язь». На систематические упреки в том, что он пишет однообразную музыку для тинэйджеров, Скриллекс отвечает просто: «Пара сотен зануд могут испускать желчь на форумах, да – но пусть они лучше придут на фестиваль и посмотрят, как сто тысяч человек танцуют под мою музыку!».

Сони Джон Мур, музыкант из Лос-Анджелеса, удививший критиков в начале нового десятилетия урожаем статуэток Grammy и засветившийся в свои 24 на обложке Forbes, объясняет смысл имиджеобразующей прически «распущенный полуирокез» почти философски: «Могу закрыться волосами от взглядов, могу откинуть их на лысую сторону – в любом случае будет порядок».

Склоность к маскировке и колебаниям челки отчасти может объяснить экскурс в «темное» прошлое Мура: забив на учебу в старших классах, будущий «Aphex Twin 2» принялся напропалую сорить связками в составе эмокор-ВИА From First to Last. Петь скримо оказалось в прямом смысле больно, а родители и девушки Мура издевались над текстами песен юноши бледного со взором горящим и тоннелями в ушах. В 2007 Сони начал сольную карьеру, но предвестник будущих озарений – My Name is Scrillex EP – выложил для бесплатного скачивания на своей странице Myspace только в 2010. После этой разведки боем Мур выстрелил гораздо точнее – Scary Monsters And Nice Sprites EP, вышедший на лейбле электрохаус-продюсера Deadmau5, покорил чарты в Америке и Англии, одноименная песня фактически стала гимном внуков цифровой революции, выросших под облучающим светом мониторов всевозможных электронных гаджетов.

С этого момента сольное плавание Скриллекса стало намного «более лучше» оплачиваться, на кураже музыкант чуть не спился (губит людей не пиво, а водка + Red Bull), но зато подружился с музыкантами Muse и KoRn – красноречивые результаты этой дружбы отчетливо слышны на последних альбомах артистов. Похожий на Скриллекса чисто внешне Джонатан Дэвис из KoRn даже признался, что вынужден был похудеть, чтобы не казаться «жирным медведем» в объективах папарацци, охотящихся на новопровозглашенного гения ломаного электробита. А юный гуру (до сих идут горячие споры – можно ли считать его музыку дабстепом), создающий треки практически из скрежета и помех («Когда б вы знали из какого сора…»), начал давать аншлаговые шоу на стадионах по всему миру – на данный момент Скрилл уступает в списке самых высокооплачиваемых диджеев мира только улыбчивому любителю рубашек со стразами Tiesto.

Помимо пачки собственных хитов (начинается все с энергичных «Break’n’Sweat», «WEEKENDS!!!»), музыкант укладывает в сет и по паре упругих номеров коллег по колбасному цеху нового века – Pendulum, Nero, из более легкого – Sub Focus, Major Lazer и Birdy Nam Nam. Инстинкты скримо-вокалиста позволяют ровно в нужный момент выкрикнуть «Поднимите ваши руки вверх, ае!». Отплясывая над толпой на фоне огромного видеопроектора (стейдждайвинг более чем вероятен), Мур одновременно колдует над микшером, запуская сотни электронных микровзрывов в минуту, отправляет заостренные спирали воббл-баса в уши благодарных слушателей, а в роли контрольной встряски барабанной перепонки вместо барабанного брейка запускается очередной истошный вопль. И руки послушно взлетают вверх, как на собраниях пенсионеров-латышей.

При том, что за пазухой у Скриллекса уже есть три «Грэмми», дебютный альбом Voltage еще не готов, но уже активно обсуждается – помимо восторженных комментариев, попадаются и такие высказывания: «Я послушал все миньоны – так и не понял чего у него где», «Scooter поколения «язь». На систематические упреки в том, что он пишет однообразную музыку для тинэйджеров, Скриллекс отвечает просто: «Пара сотен зануд могут испускать желчь на форумах, да – но пусть они лучше придут на фестиваль и посмотрят, как сто тысяч человек танцуют под мою музыку!».

Билетов не найдено!

Закрыть