Гарлемский хор
Time Out

О событии

Майкл Джексон как антидепрессант
Такая сторона афроамериканской культуры, как госпел, для русского зрителя может стать настоящим откровением. Певчие баптистской церкви ни в какое сравнение не идут с восковыми ортодоксальными христианами, они Спасителя не строго и заунывно восхваляют, а радостно, пританцовывая и хлопая в ладоши. О взаимовлиянии госпела и поп-музыки пишут монографии, многие соул-звезды от Эла Грина до Марвина Гэя и Стиви Уандера получили первые сценические навыки в церковных хорах. Таких, как Harlem Gospel Choir, который словно специально посетит Филармонию на пике осенней слякоти. За почти четверть века существования коллектив не только не раз делил сцену с исполнителями разного калибра – от землячки Дайаны Росс до U2, – но и добился звания самого выдающегося нью-йоркского хора, предоставляющего им такие привилегии, как выступление для Папы Римского. В арсенале HGC не один десяток каверов в темпераментной и позитивной интерпретации, однако к нам американцы привезут программу, посвященную исключительно Майклу Джексону. То, как HGC исполняют джексоновские нетленки, недостаточно только слышать. Электрическое напряжение на сцене под Billie Jean с сочными хлопками и афроамериканской хрипотцой сменяется штилем We Are The World – плавным и по-детски добрым. О подобной канонизации своих песен король поп-музыки мог бы только мечтать.