Петербург
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Пабло Эрас-Касадо

Многообещающий дебют
Уроженец Гранады постигал азы дирижерского искусства под руководством патриарха аутентичного исполнительства Кристофера Хогвуда, в середине 1990-х основал ансамбль старинных инструментов Capella Exaudi, параллельно выступал с заточенной под современную музыку группой Sonoora – и к 34 годам заработал репутацию одного из ведущих европейских музыкантов своего поколения. В прошлом году Эрас-Касадо возглавил видный нью-йоркский коллектив The Orchestra of St. Luke’s – его предшественниками на этом посту были, на минуточку, известнейшие «старинщики» Роджер Норрингтон и Чарльз Маккеррас. Спорится и оперная карьера: Эрас-Касадо специализируется на музыке ХХ века, сотрудничает и с Английской национальной оперой, и с брюссельской La Monnaie, и с фестивалем в Баден-Бадене, и с берлинской Deutsche Oper. Его главное достижение на сегодняшний день – «Возвышение и падение города Махагони» в мадридском Teatro Real. Сегодня об этом дирижере говорят все больше и больше, причем чаще всего в превосходных степенях: обычно скупые на похвалы обозреватели The New York Times не первый год восхищаются «музыкантом ренессансного таланта». Валерий Гергиев доверяет Эрасу-Касадо едва ли не самое дорогое, что у него есть: свой симфонический оркестр, свой эксклюзивный репертуар и лучший из мариинских голосов – испанец дебютирует в Петербурге со Второй симфонией Густава Малера, сольную партию в которой исполнит Ольга Бородина. Вот, пожалуй, самая лестная для молодого дирижера рекомендация: появляющаяся на родной сцене лишь в особенно важных случаях певица очень избирательно относится к выбору партнеров, и если она обратила на Пабло Эраса-Касадо внимание – значит, и нам стоит поступить точно так же.
26 сентября 2012,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация