Петербург
Москва
Петербург
u u u u u Мнение редакции

Пабло Эрас-Касадо

Многообещающий дебют
Уроженец Гранады постигал азы дирижерского искусства под руководством патриарха аутентичного исполнительства Кристофера Хогвуда, в середине 1990-х основал ансамбль старинных инструментов Capella Exaudi, параллельно выступал с заточенной под современную музыку группой Sonoora – и к 34 годам заработал репутацию одного из ведущих европейских музыкантов своего поколения. В прошлом году Эрас-Касадо возглавил видный нью-йоркский коллектив The Orchestra of St. Luke’s – его предшественниками на этом посту были, на минуточку, известнейшие «старинщики» Роджер Норрингтон и Чарльз Маккеррас. Спорится и оперная карьера: Эрас-Касадо специализируется на музыке ХХ века, сотрудничает и с Английской национальной оперой, и с брюссельской La Monnaie, и с фестивалем в Баден-Бадене, и с берлинской Deutsche Oper. Его главное достижение на сегодняшний день – «Возвышение и падение города Махагони» в мадридском Teatro Real. Сегодня об этом дирижере говорят все больше и больше, причем чаще всего в превосходных степенях: обычно скупые на похвалы обозреватели The New York Times не первый год восхищаются «музыкантом ренессансного таланта». Валерий Гергиев доверяет Эрасу-Касадо едва ли не самое дорогое, что у него есть: свой симфонический оркестр, свой эксклюзивный репертуар и лучший из мариинских голосов – испанец дебютирует в Петербурге со Второй симфонией Густава Малера, сольную партию в которой исполнит Ольга Бородина. Вот, пожалуй, самая лестная для молодого дирижера рекомендация: появляющаяся на родной сцене лишь в особенно важных случаях певица очень избирательно относится к выбору партнеров, и если она обратила на Пабло Эраса-Касадо внимание – значит, и нам стоит поступить точно так же.

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация