DJ Hell | Time Out

DJ Hell

Германия   Выбор Time Out
DJ Hell

О мероприятии

Дьявольская эклектика

Пока у нас с помпой отмечают юбилей главного русрокера, без особого ажиотажа разменял шестой десяток немецкий диджей, чье прозвище намекает на конкретное место в вечности. По крайней мере, религиозные активисты с радостью отправили бы DJ Hell к чертовой бабушке прямо из-за вертушек, ведь это он из своего кармана спонсирует шалости украинских скандалисток Femen. Впрочем, клабберская часть человечества была бы не прочь за иные заслуги отлить Хельмута Йозефа Гайера в бронзе.

В благодатном на стартапы конце 1970-х благодаря юному футболисту и начинающему диджею клубы Мюнхена вовремя содрогнулись от Sex Pistols. Нигилизма Хельмута (кто-то назовет это всеядностью) хватило на то, чтобы к середине 1980-х первым в Германии поднять на щит только народившиеся хаус и техно. Хелл не отдавал предпочтения ни Чикаго, ни Детройту – в итоге первый его самостоятельный сингл My Definition of House Music, построенный на семпле из Дэвида Бирна блокбастер, показал, что за межстилевым скрещиванием будущее. Наконец, венцом Хеллова творения многие назовут лейбл International Deejay Gigolos: на нем выпустили лучшие работы первопроходцы электро-клэша Мисс Киттин с Хакером и Fischerspooner, вышел в свет бронебойный ремикс Justice на Never Be Alone и даже старички Pet Shop Boys предпочли выпустить свой четвертый (самый слабый, правда) релиз из дискотечной серии Disco. К слову об отцах, прохладительному техно U Can Dance подарил голос Брайан Ферри, известный своей разборчивостью (рекламу H&M мы ведь ему простим), а сам Хелл отвесил низкий поклон важнейшим немцам от Kraftwerk до Einsturzende Neubauten на своей недавней компиляции Coming Home. На сете здесь Хелл, видимо, не обойдет треки из своего опус магнум Teufelswerk, которому люди знающие определяют место где-то между Pink Floyd и Can – не стилистически, а в плане значимости. Иные скажут: вот и на покой пора. Хелл ответит: «Да гори оно в аду!»

Билетов не найдено!

Закрыть