Петербург
Москва
Петербург

Егор Крафт "The New Color"

Когда реклама становится объектом культуры

Этот проект Егора Крафта — своеобразный эксперимент. Выполненные в рекламной эстетике видео и вебсайт рассказывают о новом, только что созданном и ранее не существовавшем цвете. В самом начале видео приятный голос произносит набившую оскомину всем знакомым с миром масс-медиа фразу: «С этого момента наши привычные представления о цвете устарели…» Однако на этот раз зрителю совершенно очевидно, что речь идет не более чем об умело сконструированной псевдореальности. Реклама, обычно являющаяся одновременно и рассказом о вещи, и собственно вещью, в этом проекте становится рассказом ненужным, несущественным и, возможно, способна восприниматься как предмет культуры. Если зритель того захочет.

25 июня 2012
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация