Егор Крафт "The New Color"

О событии

Когда реклама становится объектом культуры

Этот проект Егора Крафта — своеобразный эксперимент. Выполненные в рекламной эстетике видео и вебсайт рассказывают о новом, только что созданном и ранее не существовавшем цвете. В самом начале видео приятный голос произносит набившую оскомину всем знакомым с миром масс-медиа фразу: «С этого момента наши привычные представления о цвете устарели…» Однако на этот раз зрителю совершенно очевидно, что речь идет не более чем об умело сконструированной псевдореальности. Реклама, обычно являющаяся одновременно и рассказом о вещи, и собственно вещью, в этом проекте становится рассказом ненужным, несущественным и, возможно, способна восприниматься как предмет культуры. Если зритель того захочет.