Петербург
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею
u u u u u Мнение редакции

Эвелин Гленни

Каждый день – в бой
Ударные в классическом оркестре – далеко не самый востребованный класс инструментов. На ум с легкостью приходят известные соло для скрипичных, деревянных духовых, а вот для барабана – только из репертуара музыки XX века. Именно поэтому сделать международную карьеру в этом направлении музыканту невероятно сложно. Для этого необходимо задаться особенной целью. Первая перкуссионистка, которой это удалось, — англичанка Эвелин Гленни.

В детстве она неожиданно оглохла: потеряла 90% слуха и терпеть слышит только громкий шум. Но с музыкой расставаться ей не хотелось, что, видимо, и стало для нее отправной точкой. Превратив барабаны, ксилофон и маримбу в свои сольные инструменты, она записала 22 альбома, получила две «Грэмми». Гленни выходит на сцену босиком и говорит, что босыми ногами и всем телом научилась чувствовать вибрации, издаваемые инструментами. Такое отношение к музыке не могло не привлечь внимания коллег: Бьорк, например, записала с Гленни целый альбом ремиксов, а бывший гитарист Genesis Стив Хэкетт регулярно приглашает перкуссионистку выступить вместе. В Концертном зале Мариинского театра Гленни исполнит собственное переложение концерта Вивальди для вибрафона, струнных и клавесина. Будут и опусы современных композиторов – исландца Аскелла Массона, известного по саундтреку к фильму про скандинавских викингов «Северная легенда», и молодого голландца Якоба тер Вельдхейса.
30 мая 2012,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация