Дельфин | Музыка и клубы | Time Out

Дельфин

Выбор Time Out
Дельфин

О мероприятии

’’Космонавт’’ пришелся ему не по вкусу, клубы поменьше не выдержат наплыва поклонников, а любая широкая концертная площадка сведет на нет необходимую Лысикову атмосферу. В ’’Зале Ожидания’’ все по нему – и мягкий свет, и низкие потолки: находится место и экспрессии, и лирике. Последнее для Дельфина, пожалуй, в новинку. Альбом «Существо» приоткрывает завесу над эмоциональной чуткостью Лысикова, в которой ему принято было не то чтобы отказывать – просто все списывать чувства на рефлексию и надрыв. Едва Андрей запел – робко, неловко и негромко, чем-то напоминая скромные попытки БГ, также не отличающегося выдающими вокальными данными – в музыке Dolphin невооруженным глазом стала заметна чувственность не реакционная, не зависящая от обстоятельств, самостоятельная и зрелая. Один из самых самобытных музыкантов России раскрывает в новом материале душу – не нараспашку, не мясом наружу, навыворот, как это было с ним в 90-х, а честно и аккуратно, словно опасаясь потерять эти живые эмоции, красота которых не в качестве аранжировок и яркости метафор, а в самом авторе – исходном материале, из которого собрано ’’Существо’’.

’’Космонавт’’ пришелся ему не по вкусу, клубы поменьше не выдержат наплыва поклонников, а любая широкая концертная площадка сведет на нет необходимую Лысикову атмосферу. В ’’Зале Ожидания’’ все по нему – и мягкий свет, и низкие потолки: находится место и экспрессии, и лирике. Последнее для Дельфина, пожалуй, в новинку. Альбом «Существо» приоткрывает завесу над эмоциональной чуткостью Лысикова, в которой ему принято было не то чтобы отказывать – просто все списывать чувства на рефлексию и надрыв. Едва Андрей запел – робко, неловко и негромко, чем-то напоминая скромные попытки БГ, также не отличающегося выдающими вокальными данными – в музыке Dolphin невооруженным глазом стала заметна чувственность не реакционная, не зависящая от обстоятельств, самостоятельная и зрелая. Один из самых самобытных музыкантов России раскрывает в новом материале душу – не нараспашку, не мясом наружу, навыворот, как это было с ним в 90-х, а честно и аккуратно, словно опасаясь потерять эти живые эмоции, красота которых не в качестве аранжировок и яркости метафор, а в самом авторе – исходном материале, из которого собрано ’’Существо’’.

Билетов не найдено!

Закрыть