The Subways | Музыка и клубы | Time Out

The Subways

The Subways

О мероприятии

Громоподобный припев Rock & Roll Queen, прозвучав в кульминационном эпизоде «Рок-н-ролльщика», оказал группе ту же добрую услугу, что «Полковнику никто не пишет» – для «Би-2» после второго «Брата». Полы любой рок-дискотеки в любой стране мира с тех пор проваливаются, стоит посетителям заслышать заветное мяуканье «биии мааай, биии мааай».

«Вот не сказала бы, что Rock & Roll Queen – это наш единственный хит, – оправдывается перед Time Out басистка Шарлотт Купер. – Новую We Don’t Need Money to Have a Good Time встречают не хуже».

В этом бывшая подружка Билли не лукавит: молодецкая удаль The Subways всегда ценилась выше живьем, с тех пор как на Гластонбери их трехаккордный рок в манере Ramones оттянул к сцене для новичков львиную долю публики от главной. С альбомами им везет меньше: лишь второй сумел прокрасться в высшую двадцатку на родине, а критики редко расщедриваются на оценки выше, чем «три с плюсом». В Америке же, где на этот самый второй диск All Or Nothing навел лоску Бутч Виг (продюсировавший, на секундочку, нирвановский Nevermind), высшим успехом вообще оказался саппорт-слот перед их обожаемыми Foo Fighters. В этом и проблема: следуя в русле любимых заокеанских команд, The Subways падают между двух стульев – на родине ценят самость, а в Штатах таких прытких в каждом гараже пачками. Впрочем, как мудрствовал Гете, молодость – болезнь, которая быстро проходит, а The Subways уже на пороге выздоровления. Того гляди, зашевелят мозгами, а не тазом, запишут что-нибудь вымученно-концептуальное и будут благополучно забыты. Пусть покашляют напоследок, у них это выходит убедительно.

Громоподобный припев Rock & Roll Queen, прозвучав в кульминационном эпизоде «Рок-н-ролльщика», оказал группе ту же добрую услугу, что «Полковнику никто не пишет» – для «Би-2» после второго «Брата». Полы любой рок-дискотеки в любой стране мира с тех пор проваливаются, стоит посетителям заслышать заветное мяуканье «биии мааай, биии мааай».

«Вот не сказала бы, что Rock & Roll Queen – это наш единственный хит, – оправдывается перед Time Out басистка Шарлотт Купер. – Новую We Don’t Need Money to Have a Good Time встречают не хуже».

В этом бывшая подружка Билли не лукавит: молодецкая удаль The Subways всегда ценилась выше живьем, с тех пор как на Гластонбери их трехаккордный рок в манере Ramones оттянул к сцене для новичков львиную долю публики от главной. С альбомами им везет меньше: лишь второй сумел прокрасться в высшую двадцатку на родине, а критики редко расщедриваются на оценки выше, чем «три с плюсом». В Америке же, где на этот самый второй диск All Or Nothing навел лоску Бутч Виг (продюсировавший, на секундочку, нирвановский Nevermind), высшим успехом вообще оказался саппорт-слот перед их обожаемыми Foo Fighters. В этом и проблема: следуя в русле любимых заокеанских команд, The Subways падают между двух стульев – на родине ценят самость, а в Штатах таких прытких в каждом гараже пачками. Впрочем, как мудрствовал Гете, молодость – болезнь, которая быстро проходит, а The Subways уже на пороге выздоровления. Того гляди, зашевелят мозгами, а не тазом, запишут что-нибудь вымученно-концептуальное и будут благополучно забыты. Пусть покашляют напоследок, у них это выходит убедительно.

Билетов не найдено!

Закрыть