Петербург
Москва
Петербург

Фортепианный вечер Станислава Юденича

Только что разменявший пятый десяток Станислав Юденич, о котором до прошлой весны в России знали лишь понаслышке, стал пожалуй что главным открытием минувшего концертного сезона
Уроженцу Ташкента, эмигрировавшему в начале девяностых в Испанию и получившему в конце концов американский паспорт, везло на учителей. Азы профессии ему преподал легендарный Дмитрий Башкиров, навыки обращения с романтическим репертуаром он перенимал у Леона Флейшера и Мюррея Перайи, уроки интерпретации сочинений барокко брал у Розалин Тюрек – после чего в двадцать девять лет выиграл золотую медаль на конкурсе Вана Клиберна, отрекомендовавшись пианистом-универсалом, одинаково открытым музыке всех эпох и стилей. Только что разменявший пятый десяток Станислав Юденич, о котором до прошлой весны в России знали лишь понаслышке, стал пожалуй что главным открытием минувшего концертного сезона: год назад он дебютировал в Филармонии рахманиновской «Рапсодией на тему Паганини» – и произвел фурор. Идеальная техника, лишенная поверхностной прямолинейности виртуозность плюс богатейшая звуковая палитра и ощутимый в каждой музыкальной фразе интеллект: подобного сочетания у нас не слышали уже очень и очень давно. Год спустя Юденич возвращается с сольной программой, посвященной феномену романтического фортепианного стиля: Моцарт в подлиннике (Соната ре-мажор) и в транскрипции Ферруччо Бузони (Фантазия на темы «Свадьбы Фигаро» и «Дон Жуана») – плюс Сонатина Мориса Равеля, пять вальсов Фредерика Шопена и «Три фрагмента из «Петрушки» Игоря Стравинского.
7 февраля 2012,

Ближайшие события

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация