Stereo MCs

О событии

Ветераны британского хип-хопа с новой пластинкой
Выдержав девятилетнюю паузу после сверхуспешного альбома Connected и растеряв основную аудиторию, в 2000-е Stereo MCs действовали более благоразумно и напоминали о себе куда чаще. Начиная с олдскульного диска Deep Down & Dirty, по уровню грува ничем не уступавшего предшественнику, до более живого по звуку Paradise и прошлогоднего Emperor’s Nightingale, слушая который, окончательно понимаешь, что перед тобой другая группа. Хамоватого речитатива, напоминавшего о манчестерской рабочей молодежи вроде Шона Райдера или Йена Брауна, отныне нет – Роб Берч поет соловьем (см. название), причем о левитации и расставаниях. Ритм разгоняется до отметки в 120 ударов в минуту, в аранжировках появился неслыханный ранее драматизм, а в звуке (куда сейчас без этого) – характерная дабстеповая басовитость. Некоторого оттока слушателей и обвинений в конъюнктурности теперь не избежать, но сама попытка группы с 25-летней историей изобрести себя заново уже заслуживает аплодисментов.

Спецпроекты